Реклама в салоне троллейбусов и автобусов





 

Объем размещения
Объем размещения
От 50 до 130 троллейбусов
От 50 до 80 автобусов
От 15 до 400 маршрутных такси
Цена
Цена
От 4 950 Р
Срок размещения
Срок размещения
От 1 недели
 
Особенности:

- Хорошо подходит в тех случаях, когда до потребителя требуется донести подробную информацию о продукте
- Позволяет выделить определенную группу целевой аудитории
- При использовании вместе с другими видами рекламы способствует общей узнаваемости бренда
Оценка параметров рекламы в транспорте*
Цена
 
8.0
Охват
 
3.0 - 6.0 (зависит от количества рекламных носителей)
Возможность определения целевой аудитории
 
6.0
Скорость отдачи
 
6.0
Продолжительность эффекта после окончания рекламной кампании
 
4.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2C
 
7.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2B
 
2.0
* – Является частным мнением РА Kesote Media
 

Реклама в транспорте — это доступная реклама с широким охватом самой различной аудитории. Ежедневно общественным транспортом пользуется огромное количество людей, которые могут увидеть Вашу рекламу, заинтересоваться и стать Вашим клиентом. Она подразумевает под собой расклеивание афиш (стикеров) в салонах троллейбусов, автобусов и маршрутных такси. Формат листовок — от А5 до А3. Кроме того, в салонах маршруток существует реклама на подголовниках (листовки) и на видеоэкране (трансляция видеороликов).

Рассмотрим основные преимущества рекламы в салонах троллейбусов, маршруток и автобусов:

1) Эффективность. Множество людей ежедневно будут смотреть на Вашу рекламу в салоне маршрутки, троллейбуса или автобуса. Тут срабатывает фактор замкнутого пространства, и человек, находящийся в салоне, волей-неволей начинает изучать окружение. Яркая листовка (или броский видеоролик) в салоне маршрутки или троллейбуса обязательно привлечёт внимание пассажира. А теперь представьте, сколько людей увидит Вашу рекламу всего за один день!

2) Доступность. Реклама не потребует больших вложений. Стоимость проведения такой рекламной кампании составит от 3 000 рублей (с учетом печати листовок). Главное — правильно подойти к созданию дизайн-макета будущей рекламы в транспорте.

3) Аудитория. Как уже было написано ранее - трафик, проходящий через салоны, очень велик. Причём он состоит из людей абсолютно разных возрастов, профессий и жизненных позиций. Однако известно, что пассажиры маршруток преимущественно моложе, нежели пассажиры автобусов и троллейбусов. И этим необходимо пользоваться при решении вопроса - «В каком транспорте лучше разместить рекламу?». Если Ваша целевая аудитория молодёжь, то лучше выбрать рекламу в маршрутках, а если немного старше — реклама в троллейбусах и автобусах скорее всего даст больше эффекта. Большим плюсом рекламы в маршрутных такси также является возможность выбора рекламного инструмента: стикер, листовка или видеоролик. Все варианты хороши, но иногда какой-то конкретный может стать более подходящим.

Мы предлагаем Вам не только разместить рекламу в транспорте Рязани, но и воспользоваться нашими услугами по разработке качественного рекламного дизайн-макета. Также мы напечатаем для Вас необходимый тираж листовок, после чего сразу можно будет приступить к их размещению в салонах автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.



Где же лучше? Внутри или снаружи?



Внутрисалонная реклама, в отличие от наружной, ориентирована исключительно на тех, кто пользуется общественным транспортом. В среднем, пассажиры тратят на одну поездку около 10-15 минут. Чтобы как-то скоротать это время, люди ищут объект, к которому можно было бы приковать свой взгляд. И этим объектом вполне может стать Ваша реклама.


На этом различия не заканчиваются. Если для знакомства с рекламой на транспорте у потребителя есть всего несколько секунд, то реклама в транспорте обеспечивает более длительный контакт с рекламной информацией. Если пассажиру не нужно выходить на одной из ближайших остановок, можете не сомневаться, он внимательно ознакомится с Вашим рекламным сообщением. В транспорте «работает» не только графическая, но и текстовая информация. Продумайте яркие изображения и заманчивые заголовки, и тогда Вашу рекламу обязательно заметят, в том числе и Ваши потенциальные клиенты.


Так же как и реклама на маршрутках, троллейбусах и автобусах, внутрисалонная реклама дает возможность охватить весь город, либо определенные его районы. К примеру, Вы можете выбрать центр города, где, как правило, всегда много людей, или отдать предпочтение определенным улицам, где находятся офисы Вашей компании, точки продаж рекламируемого товара либо тот район города в котором будут оказаны услуги (например, предоставление доступа к сети Интернет).


Подводя итог, можно выделить основные преимущества рекламы в транспорте:


- Широкий охват аудитории;
- Высокое внимание со стороны потребителей;
- Продолжительное время контакта с потребителем;
- Возможность выбора географии распространения рекламы;
- Просторное рекламное поле, возможность совмещения графической и текстовой информации;
- Высокое качество печати рекламных материалов;
- Реклама в салоне общественного транспорта работает на вас 16-18 часов в сутки;
- Низкая стоимость одного контакта с потребителем.





Ваше сообщение отправлено!