Объем размещения
От 50 до 130 троллейбусов
От 50 до 80 автобусов От 15 до 400 маршрутных такси
Цена
От 4 950 Р
Срок размещения
От 1 недели
|
- Хорошо подходит в тех случаях, когда до потребителя требуется донести подробную информацию о продукте
- Позволяет выделить определенную группу целевой аудитории
- При использовании вместе с другими видами рекламы способствует общей узнаваемости бренда
Цена
8.0
|
Охват
3.0 - 6.0 (зависит от количества рекламных носителей)
|
Возможность определения целевой аудитории
6.0
|
Скорость отдачи
6.0
|
Продолжительность эффекта после окончания рекламной кампании
4.0
|
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2C
7.0
|
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2B
2.0
|
Реклама в транспорте — это доступная реклама с широким охватом самой различной аудитории. Ежедневно общественным транспортом пользуется огромное количество людей, которые могут увидеть Вашу рекламу, заинтересоваться и стать Вашим клиентом. Она подразумевает под собой расклеивание афиш (стикеров) в салонах троллейбусов, автобусов и маршрутных такси. Формат листовок — от А5 до А3. Кроме того, в салонах маршруток существует реклама на подголовниках (листовки) и на видеоэкране (трансляция видеороликов).
Рассмотрим основные преимущества рекламы в салонах троллейбусов, маршруток и автобусов:
1) Эффективность. Множество людей ежедневно будут смотреть на Вашу рекламу в салоне маршрутки, троллейбуса или автобуса. Тут срабатывает фактор замкнутого пространства, и человек, находящийся в салоне, волей-неволей начинает изучать окружение. Яркая листовка (или броский видеоролик) в салоне маршрутки или троллейбуса обязательно привлечёт внимание пассажира. А теперь представьте, сколько людей увидит Вашу рекламу всего за один день!
2) Доступность. Реклама не потребует больших вложений. Стоимость проведения такой рекламной кампании составит от 3 000 рублей (с учетом печати листовок). Главное — правильно подойти к созданию дизайн-макета будущей рекламы в транспорте.
3) Аудитория. Как уже было написано ранее - трафик, проходящий через салоны, очень велик. Причём он состоит из людей абсолютно разных возрастов, профессий и жизненных позиций. Однако известно, что пассажиры маршруток преимущественно моложе, нежели пассажиры автобусов и троллейбусов. И этим необходимо пользоваться при решении вопроса - «В каком транспорте лучше разместить рекламу?». Если Ваша целевая аудитория молодёжь, то лучше выбрать рекламу в маршрутках, а если немного старше — реклама в троллейбусах и автобусах скорее всего даст больше эффекта. Большим плюсом рекламы в маршрутных такси также является возможность выбора рекламного инструмента: стикер, листовка или видеоролик. Все варианты хороши, но иногда какой-то конкретный может стать более подходящим.
Мы предлагаем Вам не только разместить рекламу в транспорте Рязани, но и воспользоваться нашими услугами по разработке качественного рекламного дизайн-макета. Также мы напечатаем для Вас необходимый тираж листовок, после чего сразу можно будет приступить к их размещению в салонах автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.
Где же лучше? Внутри или снаружи?