Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это реклама в Интернете, которая предлагается пользователю в зависимости от контекста его поисковых запросов или интересов. Существует огромное количество факторов, которые влияют на то, будет ли реклама показана пользователю, но основополагающими для контекстной рекламы являются именно эти два.
Говоря о контекстной рекламе, чаще всего имеют в виду объявления в поисковой системе (например, Яндексе). Они выдаются сразу под поисковой строкой.
Пример размещения контекстной рекламы проекта "Свой маршрут"
Особенности контекстной рекламы
В отличие от медийной рекламы (рекламы на ТВ, радио, билбордах, остановочных комплексах и т.п.), контекстная реклама хорошо работает в нижней части маркетинговой воронки, и направлена на более "теплую" аудиторию. Это тот вид рекламы, который ориентирован на прямое получение прибыли (performance-реклама). Контекстная реклама (за исключением некоторых редко используемых стратегий в Яндекс.Директе) не подходит для кампаний по повышению узнаваемости бренда, ознакомлению с новым продуктом и т.п., однако прекрасно работает с ними в связке.
Один из вариантов маркетинговой воронки
Настроить рекламный кабинет и увидеть свое объявление среди поисковой (органической) выдачи — недостаточно.
Если рекламное объявление настроено неграмотно, оно может не заинтересовать пользователя, может быть показано по совсем нецелевым запросам или абсолютно нецелевой аудитории. В конечном итоге, такая рекламная кампания не принесет желаемого результата и скорее всего приведет к пустой трате рекламного бюджета.
Для эффективного размещения контекстной рекламы необходим комплекс маркетинговых активностей вместе с грамотным техническим исполнением и дальнейшим контролем за рекламной кампанией.
Как мы размещаем контекстную рекламу в Яндекс Директ?
Работа по настройке и управлению рекламными кампаниями в Яндекс Директ состоит из трех основных этапов:
|
1. Маркетинг
|
![]() |
2. Техника
|
![]() |
3. Контроль и корректировка
|
Уровень нашей экспертизы
12 лет - опыт работы в маркетинге и медийной рекламе
3000+ реализованных рекламных проектов
Технические специалисты успешно прошли сертификацию в Яндексе и имеют действующие именные сертификаты.
Некоторые специалисты проходили курсы повышения квалификации по направлению маркетинга в Высшей школе экономики (НИУ ВШЭ, г. Москва)