Контекстная реклама в Яндекс Директ


 

Объем размещения
Объем размещения
Поисковая система Яндекс
или 50 000 сайтов (РСЯ)
Цена
Цена
От 30 000 Р
Срок размещения
Срок размещения
От 1 дня



 

 






 

Что такое контекстная реклама?



   Контекстная реклама — это реклама в Интернете, которая предлагается пользователю в зависимости от контекста его поисковых запросов или интересов. Существует огромное количество факторов, которые влияют на то, будет ли реклама показана пользователю, но основополагающими для контекстной рекламы являются именно эти два.

   Говоря о контекстной рекламе, чаще всего имеют в виду объявления в поисковой системе (например, Яндексе). Они выдаются сразу под поисковой строкой.  

Пример размещения контекстной рекламы проекта "Свой маршрут"


 



Кроме того, через систему Яндекс Директ можно запустить рекламу в виде объявлений, которые отображаются на сайтах партнерах Яндекса (около 50 000 сайтов), такое размещение называется реклама в РСЯ (рекламной сети Яндекса) .



Пример размещения контекстной рекламы в РСЯ


Особенности контекстной рекламы



   В отличие от медийной рекламы (рекламы на ТВ, радио, билбордах, остановочных комплексах и т.п.), контекстная реклама хорошо работает в нижней части маркетинговой воронки, и направлена на более "теплую" аудиторию. Это тот вид рекламы, который ориентирован на прямое получение прибыли (performance-реклама). Контекстная реклама (за исключением некоторых редко используемых стратегий в Яндекс.Директе) не подходит для кампаний по повышению узнаваемости бренда, ознакомлению с новым продуктом и т.п., однако прекрасно работает  с ними в связке. 





Один из вариантов маркетинговой воронки


  Настроить рекламный кабинет и увидеть свое объявление среди поисковой (органической) выдачи — недостаточно.

  Если рекламное объявление настроено неграмотно, оно может не заинтересовать пользователя, может быть показано по совсем нецелевым запросам или абсолютно нецелевой аудитории.  В конечном итоге, такая рекламная кампания не принесет желаемого результата и скорее всего приведет к пустой трате рекламного бюджета.

 Для эффективного размещения контекстной рекламы необходим комплекс маркетинговых активностей вместе с грамотным техническим исполнением и дальнейшим контролем за рекламной кампанией.



Как мы размещаем контекстную рекламу в Яндекс Директ?



Работа по настройке и управлению рекламными кампаниями в Яндекс Директ состоит из трех основных этапов:  


 

      1. Маркетинг

  •  Исследуем продукт
  •  Проводим конкурентный анализ 
  •  Определяем целевую аудиторию
  •  Составляем УТП (уникальное торговое предложение) для продвижения продукта в Интернете

 

   

       2. Техника  

  • Проводим медиапланирование (расчет предельной стоимости клика) 
  • Подбираем базовые ключевые запросы
  •  Проводим парсинг ключевых запросов. Определяем минус-слова
  •  Группируем запросы по кампаниям и группам объявлений 
  •  Создаем базовые объявления, уточнения, быстрые ссылки и описания к ним
  •  Настраиваем или устанавливаем Яндекс.Метрику
  •  Настраиваем ретаргетинг
  •  Запускаем рекламные кампании

 

      3. Контроль и корректировка

  • Анализируем ход рекламных кампаний, вносим необходимые изменения, дополнительные минус-слова
  • Корректируем ставки
  • Проводим A/B тесты, эксперименты с использованием сервиса Яндекс.Аудитории
  • Запускаем дополнительные кампании на look-alike аудитории




Уровень нашей экспертизы



12 лет - опыт работы в маркетинге и медийной рекламе

3000+ реализованных рекламных проектов

Технические специалисты успешно прошли сертификацию в Яндексе и имеют действующие именные сертификаты.

Некоторые специалисты проходили курсы повышения квалификации по направлению маркетинга в Высшей школе экономики (НИУ ВШЭ, г. Москва)






 






 

Ваше сообщение отправлено!