![]()
Объем размещения
От 1 точки
![]()
Цена
От 2 900 Р
![]()
Срок размещения
От 10 часов
|
- Возможность по-максимуму раскрыть свойства рекламируемого продукта
Цена
8.0
|
Охват
3.0 - 5.0 (зависит от количества точек проведения)
|
Возможность определения целевой аудитории
9.0
|
Скорость отдачи
9.0
|
Продолжительность эффекта после окончания рекламной кампании
5.0
|
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2C
8.0
|
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2B
1.0
|
Целью дегустации является не словом, а делом доказать потребителю превосходство своей продукции относительно предложений конкурентов, а также более детальное ознакомление с товаром. В данном маркетинговом методе используется такое понятие, как бесплатная проба, подарок, возможность высказать своё мнение. Потенциальный покупатель очень любит пробовать продукты или пользоваться услугами бесплатно. Особо ему импонирует значимость и весомость личного мнения, которое можно высказать.
Мероприятие проводится в атмосфере праздника, подарков, позитивного настроения. В этом главное преимущество подобного метода. Компания начинает пользоваться доверием покупателей, так как, используя простые, позитивные отношения с клиентом, она переводится в статус «родной», «своей». Весёлое, несерьёзное и, главное, ненавязчивое мероприятие становится маленьким и приятным развлечением, поэтому люди с удовольствием принимают участие в дегустациях.
Кому необходима дегустация?
Наиболее эффективно действует этот род рекламы при выведении на рынок кардинально инновационной продукции, возникновении новой фирмы или при представлении продукции, имеющей слишком большую конкуренцию. Доверие потенциальных клиентов к новому продукту или компании гарантирует узнаваемость бренда и популярность продукта. Используя этот элемент раскрутки, производитель подготовит платформу для рекламы следующего своего продукта.
В ходе опросов и статистических подсчётов в Рязани выяснилось, что такой метод повышает вероятность первой покупки в несколько раз. Дегустация очень полезна для поднятия имиджа компании. В понимании обычных людей предприятие, которое может позволить себе раздавать продукцию бесплатно, имеет устойчивые финансовые позиции, а также заботится о клиенте, изучая его предпочтения. Однако, чтобы этот метод дал ожидаемый эффект, необходимо соблюдать определённые правила и учитывать некоторые позиции.
Как проводится дегустация?
При организации подобного мероприятия важным аспектом является подача товара. Это должны делать квалифицированные промоутеры. Если Вам требуется провести дегустацию в Рязани, обратитесь к специалистам. Человек, предлагающий попробовать продукцию или услугу должен не просто широко улыбаться и подавать товар прохожим, он должен обладать знаниями по маркетингу, психологии и уметь правильно вести себя в нестандартной ситуации.
Кроме того, необходимо продумать вид самого товара. В этом вопросе потребуется консультация опытного оформителя или дизайнера. В таком деле дизайн должен быть продуман до мелочей. При подготовке подобных мероприятий должны учитываться возрастные категории, социальный статус и предпочтения той аудитории, на которую ориентируется производитель. Если подготовка прошла по всем правилам, то эффект от дегустации будет гарантирован.