Распространение листовок

Объем размещения
Объем размещения
От 1 листовки
Цена
Цена
От 1 000 Р
Срок размещения
Срок размещения
От 1 часа

 

Особенности:

- Реклама сама ищет клиента, а не ждет, когда он ее увидит
- Существует возможность предоставления скидки клиенту (предъявителю листовки), что , с одной стороны, позволяет дополнительно заинтересовать его в покупке, а с другой, провести оценку эффективности рекламной кампании

Оценка параметров раздачи листовок*
Цена
 
8.0
Охват
 
3.0 - 4.0 (зависит от объема раздачи)
Возможность определения целевой аудитории
 
7.0
Скорость отдачи
 
7.0
Продолжительность эффекта после окончания рекламной кампании
 
5.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2C
 
8.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2B
 
5.0 (при правильно спланированной кампании)
* – Является частным мнением РА Kesote Media

Распространение листовок в Рязани — весьма популярный вид рекламы, обладающий достаточно хорошей эффективностью при относительно небольших затратах. Но даже такая, казалось бы, незамысловатая реклама требует серьёзного подхода, чтобы добиться максимального эффекта. Речь идёт о самой подаче и месте проведения рекламной кампании. Согласитесь, не любая листовка вызывает желание изучить её содержание, впрочем, как и желание взять её у раздающего. Помимо распространения листовок на улице прохожим, мы выполняем рассылку рекламных объявлений по почтовым ящикам. Мы разработаем для Вас привлекательный макет листовки, напечатаем необходимый тираж и подберём подходящих промоутеров. Разумеется, дадим рекомендации по наиболее удачным местам раздачи или рассылки листовок и проведём Вашу рекламную кампанию с полной ответственностью.

 


Любой вид рекламы способствует активному продвижению бизнеса. Для того, чтобы быстро и выгодно продать свою продукцию или услуги, необходимо предоставить информацию о них в выгодном для потребителя свете. Чем больше людей получат такую информацию, тем лучше.

Есть множество способов заявить о себе и своём продукте. Каким именно инструментом рекламы Вы воспользуетесь, зависит от Ваших приоритетов и готовности тратить деньги и время, ведь для того, чтобы получить прибыль, нужно сначала вложить средства, причём не только в производство, но и в раскрутку.

Существует несколько видов рекламной деятельности. Одним из самых эффективных является распространение листовок. Если рекламу на щитах и плакатах могут не заметить, то получив в руки красочный буклет или листовку, человек обязательно обратит на неё внимание.

Листовка должна быть эффектной!

Очень важно то, как будет преподноситься информативный блок потенциальному покупателю. Макет листовки должен быть тщательно продуман и качественно распечатан. Вся полиграфическая продукция должна привлекать внимание и давать желаемую информацию. Наши специалисты и разработчики помогут Вам в этом. Листовка должна быть красивой, но не кричащей. Желательно наполнить её яркими и понятными иллюстрациями, а так же текстом, который раскроет достоинства Вашего предприятия.

Где раздавать листовки?

Листовки хороши тем, что попадают к потенциальному клиенту персонально в руки. Их могут раздавать специально обученные люди. Участники рекламной акции должны быть одеты в цвета Вашей компании, иметь на одежде её логотип или нарядится в костюм, который подчеркнёт направление деятельности предприятия.

Раздавать красочные информативные листы можно на улице, в торговых центрах, в офисах, на предприятиях и так далее. Места раздачи будут зависеть от желаемой аудитории. Листовки могут также распространяться по почтовым ящикам. Люди заглядывают в них ежедневно, поэтому Ваша информация будет быстро ими получена. Иногда, не менее полезной будет расклейка объявлений в многолюдных, часто посещаемых местах.

Как увеличить эффект?

Для того чтобы информация на листовке или буклете не казалась сухой и голословной, дополните её известием о разовой рекламной акции. Например, устройте дегустацию товара, проведите или организуйте сэмплинг. Добавьте объявление об этом в листовку. Людям такие мероприятия очень нравятся, поэтому Ваш информативный материал не останется без внимания.

Важным вопросом, который должен решить рекламодатель, является подбор правильной текстовой составляющей. Рассказ о Вашей компании и её продукте должен вызывать позитив. Можно добавить немного юмора и слоган, желательно в стихотворной форме. Так информативный блок дольше останется в памяти людей. В дальнейшем, им захочется рассказать об этом друзьям или родным. Ваша рекламная кампания продолжится уже без вложений.

В области раздачи листовок разумней всего обратиться в компанию, которая профессионально этим занимается. Промоутеров и курьеров не стоит набирать с улицы, так как от качества раздачи зависит успех всей рекламной акции. Промоутером должен быть обученный специалист, который приятно улыбаясь и раздавая добродушные пожелания, настроит людей на благосклонное отношение к Вашей организации.

 

Грамотно проведённая рекламная кампания обязательно увеличит число Ваших клиентов!
 

Ваше сообщение отправлено!