Таргетированная реклама ВКонтакте


 

Рекламный охват
Рекламный охват
От 3 000 человек
Цена
Цена
От 15 000 Р
Срок размещения
Срок размещения
От 1 дня



 

 





 

 

Как выглядит таргетированная реклама в сети ВКонтакте?


Рекламное объявление размещается в ленте новостей пользователя, среди других записей с пометкой "Рекламная запись"



Пример рекламной записи в сети ВКонтакте

Пример рекламной записи в сети ВКонтакте











Что представляет из себя социальная сеть ВКонтакте?



Сегодня ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России.

По данным Mediascope, количество российских пользователей в месяц составляет 79 млн — 64,8% от всего населения, а среднедневной охват аудитории в России за месяц — 46,1 млн и 37,8% от всего населения (на январь 2022 года)

Охват аудитории интернет-ресурсов по данным Mediascope

Охват аудитории интернет-ресурсов по данным Mediascope 

Социально-демографические показатели (доступны данные за 2020 г.) следующие: в социальной сети ВКонтакте больше женщин — 54,9% пользователей, мужчин — 45,1%.

Возрастные группы распределены практически равномерно до возраста 45 лет, больше всего пользователей в сегменте от 25 до 34 лет.

ВКонтакте — социальная сеть, которой пользуются самые разные люди, поэтому продвигать здесь можно практически любой бизнес:
 
  • интернет-магазины
  • сервисы по доставке еды
  • туристические агентства
  • бары и рестораны
  • различные мероприятия
  • детские товары
  • инфопродукты
  • небольшие локальные компании - кофейни, парикмахерские, салоны красоты
  • и многое другое

В этой соцсети сложно рекламировать:

  • узкоспециализированные товары
  • B2B — товары/услуги
  • дорогие премиальные товары




Каких целей можно достичь, размещая таргетированную рекламу в сети ВКонтакте?



Бизнесу не нужна реклама ради рекламы. За размещением рекламы всегда скрывается какая-то цель или задача, которую нужно решить. 

Например, привлечь больше клиентов на свой сайт, напомнить о своих товарах или услугах постоянным клиентам, рассказать об акции, получить заявки, привлечь пользователей в сообщество компании в сети ВКонтакте.

ВКонтакте позволяет определять подходящую, для достижения необходимых результатов, цель рекламы.

Основные цели:

Показы рекламного объявления — подходит для повышения узнаваемости бренда или продукта

Переходы по рекламе — направлена на увеличение трафика на сайте рекламодателя

Вступление в сообщество — используется для привлечения пользователей в сообщество компании в сети ВКонтакте 

Участие в мероприятии — полезна для вовлечения в какое-либо мероприятие максимального количества участников 

Продвижение товаров или услуг в сообществе — позволяет рассказать о товарах или услугах, которые представлены в сообществе компании в сети ВКонтакте 

Заполнение лид-формы — цель дает возможность получать заявки, содержащие контактные данные пользователя прямо в соцсети, не уходя на другой сайт. Это очень удобный формат, если у Вас нет сайта

Конверсии на сайте — используется для получения необходимых целевых действий на сайте рекламодателя: регистрация, оформление заказа, оставление заявки

 

Выбор цели для таргетированной рекламы в сети ВКонтакте

Выбор цели для таргетированной рекламы в сети ВКонтакте





Таргетинг — ключевой фактор эффективности рекламы


Таргетинг — это поиск целевой аудитории по определённым характеристикам среди всех пользователей площадки.

У каждого пользователя социальной сети ВКонтакте есть личный профиль. В нём человек указывает о себе много информации: возраст, семейное положение, места учёбы и работы, любимую музыку, интересные ему сообщества и многое другое.

Кроме этого, пользователь взаимодействуют с контентом социальной сети: лайкает и оставляет комментарии, посещает сообщества и сайты, играет в приложения и слушает музыку.

В то же время рекламный кабинет ВКонтакте дает много возможностей для выбора условий таргетинга: 

География — страна, город, или выбранная область на карте, где пользователь живет, работает, или находится сейчас

Демография — пол, возраст, день рождения, семейное положение

Интересы — поведение пользователей, тематика сообществ, на которые подписаны пользователи, тематика скачиваемых приложений

Ключевые фразы — аудитория на основе поисковых запросов, а также истории взаимодействия с сервисами VK 

Образование и работа — уровень образования — среднее или высшее, конкретное учебное заведение и годы выпуска, профессия


При размещении объявления необходимо произвести настройку этих данных.

На основе сопоставления выбранных условий таргетинга и данных о пользователе вместе с анализом его поведения алгоритмы машинного обучения ВКонтакте определяют, подходит пользователь под выбранные условия таргетинга или нет. И если подходит, то ему показывается реклама.

Чем лучше определена целевая аудитория и настроен таргетинг, тем выше эффективность рекламного объявления, и тем меньше вероятность потратить рекламный бюджет впустую.

Настройка целевой аудитории в рекламном кабинете ВКонтакте

Настройка целевой аудитории в рекламном кабинете ВКонтакте





 

Как мы размещаем таргетированную рекламу ВКонтакте?



Работа по настройке и управлению рекламными кампаниями в социальной сети ВКонтакте состоит из трех основных этапов:  



      1. Подготовка

  • Изучаем продукт и конкурентов
  • Формулируем УТП
  • Анализируем целевую аудиторию с помощью метода персон
  • Формулируем оффер и тексты объявлений
  • Разрабатываем изображения для объявлений (креативы)

 

       2. Размещение  

  • Определяем цель рекламы
  • Выбираем формат объявлений
  • Создаем рекламную запись
  • Добавляем UTM-метки
  • Настраиваем таргетинги
  • Настраиваем сбор информации об аудиториях, контактировавших с рекламным объявлением
  • Добавляем пиксель на сайт клиента (при необходимости)

 

      3. Управление

  • Анализируем основные метрики (CTR, CTA, CTF, CPC, CPM)
  • Вносим необходимые изменения в настройки аудиторий, объявлений, бюджета
  • Корректируем офферы и изображения (креативы)



 





Ваше сообщение отправлено!