Фирменный стиль
набор графических элементов, создающий визуальное и смысловое
единство товаров и услуг компании в глазах ее клиентов.
Задачи фирменного стиля
- привлечь внимание потребителя
- запомниться потребителю и выделиться среди конкурентов
- сформировать положительный имидж компании, подчеркнуть ее надежность
Мы предлагаем




Кейс по разработке логотипа для салона цветов "Mekhtiev flowers"
1. Задача
Разработка логотипа для магазина цветов "Mekhtiev flowers" |
- современность - лаконичность - текст + знаковая часть |
2. Анализ конкурентов
3. Подбор знаковой части
В виде цветка
|
С использованием сердца
|
|
![]() |
4. Подбор шрифтовой части
- Поскольку в названии фамилия используется как бренд, подойдет использование строгих и стильных шрифтов
- Возможно использование шрифтов как с засечками (классицизм, традиции, элегантность), так и гротексных шрифтов без засечек (современность, в ногу со временем)
- При акценте на фамилию "flowers", допустимо прописать рукописным шрифтом (указание на изящность и красоту, сопутствующие самому смыслу этого слова)
5. Композиция элементов и варианты фона
Светлый фон
Темный фон
Светлый фон (черно-белый)
Темный фон (черно-белый)
6. Цветовая гамма и использованные шрифты