Реклама на щитах

Объем размещения
Объем размещения
От 1 до 400 щитов
Цена
Цена
От 18 000 Р
Срок размещения
Срок размещения
От 1 недели
Особенности:

- При удачном расположении щита (рядом с местом оказания услуг или продажи товаров) размещение на нем рекламы крайне эффективно
- Используется для повышения общей узнаваемости бренда
Оценка параметров рекламы на щитах*
Цена
 
7.0
Охват
 
3.0 - 6.0 (зависит от количества рекламных носителей)
Возможность определения целевой аудитории
 
7.0
Скорость отдачи
 
6.0
Продолжительность эффекта после окончания рекламной кампании
 
4.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2C
 
7.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2B
 
4.0
* – Является частным мнением РА Kesote Media

Запрос решения


 

 

Реклама на щитах в Рязани

Всем известно, что эффективность рекламной кампании в первую очередь зависит от того, насколько правильно подобраны рекламные инструменты. Поэтому, прежде чем заказать размещение рекламы на билборде, необходимо  проанализировать, насколько соответствует Ваше предложение (товар или услуга) аудитории, которая н увидит Вашу рекламу.

Подобрать необходимую поверхность — задача не сложная, т. к. эти поверхности имеются практически во всех районах Рязани.

Наиболее популярным районом по размещению рекламы на щитах в Рязани является Московское шоссе. Пробки и плотный поток машин — как раз тот случай, когда это «на руку». Разумеется, реклама в центре города тоже обладает высокой эффективностью, однако рекламные поверхности здесь есть только на прилегающих улицах (например на ул. Вокзальной, ул. Дзержинского, ул. Есенина). Непосредственно в самом центре города (пл. Ленина, Первомайский пр-т, пл. Театральная) рекламных щитов нет — это связано с определённым законопроектом. Поэтому, если Вы планируете задействовать наружную рекламу в центре Рязани — рекомендуем Вам ознакомиться с рекламой на видеоэкранах, на всех вышеперечисленных улицах они как раз-таки предусмотрены.

Также весьма популярны въезды и выезды из города (трасса М5, Солотчинское шоссе), их обязательно стоит рассматривать при планировании рекламной кампании.

Стоимость аренды рекламных щитов зависит от их местоположения, формата (6х3, 4х3, 12х3), наличия подсветки и прочих, менее значительных факторов. Не стоит упускать из внимания тот факт, что многие поверхности в Рязани бронируются крупными компаниями на достаточно длительное время (3, 6, а порой и 12 месяцев). Поэтому планировать такую рекламу стоит заблаговременно, чтобы наиболее подходящее место досталось именно Вам.


Преимущества рекламы на билбордах:

1. Воздействует на потребителя в те моменты, когда его внимание свободно. Люди бросают взгляд на наружные поверхности непроизвольно, во время ожидания транспорта на остановке, во время хождения по магазинам, из окна автомобиля на светофорах и в пробках и во многих других случаях. Таким образом, информация поступает ненавязчиво и прочно закрепляется в подсознании.

2. Рекламные поверхности всегда на виду. Большинство людей ежедневно проделывают один и тот же маршрут: на работу, на учебу, в магазин, в спортзал и т.п., постоянно сталкиваясь с поверхностью, где размещена информация о Вашей компании, ее товарах и услугах, человек начинает невольно запоминать суть рекламного предложения, название бренда, слоган, описание продукции и другую информацию.

3. Работает на Вас круглосуточно. В отличие от телевидения, радио, печатных и электронных СМИ, щиты невозможно выключить или закрыть.

4. Размещение рекламы на щитах – универсальное решение. Поверхности помогают привлечь внимание потенциальных клиентов как к конкретному месту, например, к Вашему офису или магазину, так и к самой компании, ее товарам и услугам. В зависимости от целей рекламной кампании, щиты Рязань дает возможность размещать вдоль автомобильных дорог или на здании фирмы.

5. Рекламные щиты можно найти практически в любой точке города Рязани и на любой срок.

6. Позволяет охватить максимально широкую аудиторию, воздействуя на все слои населения. Это очень действенный инструмент при проведении масштабной имиджевой рекламной кампании.

7. На поверхности может быть нанесена практически любая информация о Вашей компании. Дает возможность реализовывать самые креативные задумки, которые могут сделать вашу рекламу еще более запоминающейся и эффективной.

8. Один из самых доступных видов наружной рекламы.

Почему иногда реклама не работает?

Рекламные щиты – мощные инструменты для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж, но сами по себе они не работают. Эффективность наружной рекламы зависит от множества факторов, но в первую очередь, от профессионального подхода. Важную роль играет продуманный дизайн рекламного плаката, а также то, в каких точках города они будут размещены.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Ваше сообщение отправлено!