![]()
Объем размещения
От 1 до 210 остановок
![]()
Цена
От 9 000 Р
![]()
Срок размещения
От 2 недель
|
- При планировании кампании можно выделить аудиторию, которая пользуется общественным транспортом
Цена
7.0
|
Охват
3.0 - 6.0 (зависит от количества рекламных носителей)
|
Возможность определения целевой аудитории
6.0
|
Скорость отдачи
6.0
|
Продолжительность эффекта после окончания рекламной кампании
4.0
|
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2C
7.0
|
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2B
2.0
|
Предлагаем Вам повнимательнее присмотреться к рекламе на остановках Рязани в случае, если требуется дать достаточно большой объём информации. Люди, ожидающие свой транспорт, зачастую занимают себя именно изучением плакатов и объявлений, и времени у них при этом обычно более чем достаточно. Однако, для привлечения внимания окружающих необходимо грамотно разработать сам рекламный макет, чтобы он не затерялся среди прочих листовок и объявлений. Мы будем рады сделать для Вас именно ту рекламу, которая будет притягивать взгляды и вызывать любопытство. Данный вид рекламы охватывает весь город, но Вы можете выбрать пакет с большим или меньшим количеством остановок.
Желая донести информацию о своих предложениях до жителей больших городов, производитель должен использовать те места, которые отличаются значительной проходимостью и постоянным присутствием людей. Для достижения максимального эффекта городская наружная реклама должна иметь несколько направлений. Одним из них являются рекламные объявления и плакаты на остановках. Размещая информативный материал в таких местах, как автобусные, троллейбусные, маршрутные остановочные комплексы, рекламодатель привлекает к своей продукции большое количество людей. Почему привлекает реклама на остановках?
1. Человек ожидает транспорт и старается как-то провести время. Чтобы развлечь себя, он бегло осматривает людей, находящихся рядом и обстановку вокруг — поэтому начинает разглядывать плакаты, афиши, объявления.
2. Рекламные плакаты выполняются в ярких цветах и содержат интригующую текстовую составляющую. У человека появляется интерес, он хочет подробностей и большего количества информации.
3. У жителей городов, старше 30 лет срабатывает привычка прошлых лет, когда вся информация подавалась посредством плакатов, объявлений и афиш.
Рентабельность рекламного направления
Основная часть населения едет на работу и обратно на общественном транспорте. Эти люди появляются на остановке минимум 2 раза в день. Время ожидания варьируется от 5 до 45 минут. Не трудно подсчитать, сколько времени будет у среднестатистического жителя Рязани на то, чтобы разглядывать объявления и плакаты, которые находятся на остановочном комплексе. Если каждые 10 минут реклама на остановке будет привлекать внимание 7 человек, то 1 из них смело можно считать потенциальным покупателями.
Если учесть, что ознакомившись с информационными данными рекламного продукта, заинтересовавшийся человек расскажет об этом 2-3 своим знакомым, а те, в свою очередь, передадут своим друзьям, то количество потенциальных покупателей увеличится в несколько раз. Преимущество данного вида рекламы в том, что её не просматривают мельком, на ходу, а разглядывают, читают, даже записывают не спеша контактные данные, время начала мероприятия, дату открытия, адрес магазина, агентства или мастерской и так далее.
Данный вид сообщения о своей продукции или услуги обходится сравнительно недорого. Если учесть его эффективность и отдачу в потребительском спросе, то размещение рекламных продуктов на остановочных комплексах можно назвать одним из наиболее рентабельных способов раскрутки нового товара, компании или услуги. Дополнительная экономичность такого размещения в том, что рекламный продукт не нуждается в подсветке. Остановки общественного транспорта достаточно хорошо освещены, поэтому рекламу будет видно в тёмное время суток, доплачивать за это не придётся.
Реклама на остановках — удачный инструмент продвижения
Рекламный лист на щитке с объявлениями понятен и прост. У людей складывается доверительное отношение к рекламодателю и его продукту или услуге. Текст и картинка находятся на уровне глаз. Человеку не нужно вытягиваться, наклоняться, задирать голову, напрягать зрение и совершать другие физические действия, доставляющие неудобство, поэтому он будет охотно рассматривать рекламное предложение, прочитает его с большим удовольствием.
Большой рекламный плакат во всю стену остановочного комплекса предусматривает защиту от неблагоприятных погодных условий посредством карнизов и крыши, поэтому реклама на остановке в виде красочных стеновых панелей будет смотреться приятно с эстетической точки зрения и не вызовет у прохожих чувство раздражения и неприязни.
Подобная подача информации считается ненавязчивой, так как человек сам выбирает, рассматривать ему рекламный продукт или отвернуться. Именно это и даёт прохожему уверенность в том, что ему не навязывают продукт - ему просто о нём рассказывают. Люди позитивно относятся такой рекламе, так как она больше воспринимается человеком в качестве развлечения или украшения.
К рекламированию продукции в различных вариантах в нашей стране давно привыкли, особенно в крупных и многолюдных городах. Рекламный продукт в виде объявлений или плакатов наименее затратный. Профессионально разработанный и продуманный дизайн рекламы будет украшать остановочную конструкцию.
Затраты на наружную рекламу с использованием остановочных комплексов и панелей с объявлениями не будут особо затратными. Конечно, основной наплыв зрителей приходится на часы пик, но и в другое время количество людей на остановках общественного транспорта будет внушительным: утром поедут пенсионеры, вечером – молодёжь. Таким образом, удаётся проинформировать о продукте все возрастные группы населения.
Подобный вид раскрутки используют как малые предприятия, так и крупные промышленные организации. Для многих видов деятельности реклама на остановке принесёт немалую пользу.
Целевая аудитория рекламы на остановках Рязани - люди с низким, средним и с чуть выше среднего доходом. Если рассматривать возраст, то это люди в возрасте от 20 до 45 лет (студенты, рабочие, специалисты, служащие и т. д.), не имеющие личного транспортного средства.