Анализ и решения

Проведение рекламной кампании

1. Выбор рекламных инструментов

2. Размещение рекламно-информационных материалов

3. Контроль за качеством размещения

4. Формирование маркетинговой стратегии

5. Определение целей или KPI (ключевых показателей эффективности) рекламной кампании

6. Оценка эффективности рекламной кампании по достижению целей или KPI

Удаленный маркетинговый отдел

1. Анализ рынка

2. Определение целей или KPI (ключевых показателей эффективности) рекламной кампании

3. Формирование маркетинговой стратегии

4. Выбор рекламных инструментов

5. Размещение рекламно-информационных материалов

6. Контроль за качеством размещения

7. Оценка эффективности рекламной кампании по достижению установленных целей или KPI

8. Выводы и корректировка маркетинговой стратегии

Анализ рынка

1. Предоставление сведений о целевой аудитории

2. Проведение точечных опросов об уровне спроса на услуги и товары

3. Сбор данных о конкурентах - общие данные, цены

4. Предоставление сведений об объектах недвижимости (при открытии новых точек продаж или предоставления услуг)

Изучение целевой аудитории

1. Сегментирование целевой аудитории

2. Составление оптимального перечня вопросов к целевой аудитории

3. Выбор наиболее подходящего места проведения опроса

4. Проведение опроса

5. Предоставление результатов

 

Проектирование сайтов

1. Анализ деятельности организации и определение ее основных преимуществ

2. Анализ и оценка сайтов конкурентов

3. Создание проекта (прототипа) сайта

4. Написание технического задания на разработку сайтов

Маркетинговый анализ сайтов

1. Оценка существующего сайта организации

2. Анализ сайтов конкурентов

3. Анализ деятельности организации и ее основных преимуществ

4. Формирование предложений по оптимизации существующего сайта или доработке нового

ЗАПРОС РЕШЕНИЯ

НАШИ КЛИЕНТЫ

Ваше сообщеие отправлено!