Промоакции

Расклеивание объявлений

Расклеивание объявлений в Рязани, пожалуй, один из самых доступных видов рекламы из существующих, но несмотря на это, при правильном подходе, он довольно эффективен. Главное — сделать привлекательное, информативное объявление, способное заинтриговать Вашего потенциального клиента и конечно же определить географическое местоположение.

Рассылка по почтовым ящикам

Рассылка по почтовым ящикам в Рязани – один из самых доступных способов провести рекламную кампанию для Вашей организации. Эффективность у такой рекламы хорошая, т.к. рекламная листовка в любом случае попадает адресату на рассмотрение. Ещё один явный плюс — факт, что рекламная листовка изучается дома, в спокойной атмосфере, а значит есть возможность внимательно и вдумчиво всё прочитать и понять суть предложения рекламодателя.

Распространение листовок

Распространение листовок в Рязани — весьма популярный вид рекламы, обладающий достаточно хорошей эффективностью при относительно небольших затратах. Но даже такая, казалось бы, незамысловатая реклама требует серьёзного подхода, чтобы добиться максимального эффекта. Речь идёт о самой подаче и месте проведения рекламной кампании.

Проведение опросов

1. Составление оптиммального перечня вопросов

2. Выбор наиболее подходящего места проведения опроса

3. Проведение опроса

4. Предоставление результатов

 

Украшение воздушными шарами

крашение воздушными шарами в Рязани — это отличный способ привлечь внимание прохожих к чему-то важному, сосредоточив их взгляд на конкретном объекте. Например, Вы открываете магазин или офис продаж или что-то ещё — разумеется, первым делом необходимо заявить об этом, чтобы заинтересованные в Ваших услугах или товарах люди смогли воспользоваться Вашим предложением.

Проведение дегустаций

Целью дегустации является не словом, а делом доказать потребителю превосходство своей продукции относительно предложений конкурентов, а также более детальное ознакомление с товаром. В данном маркетинговом методе используется такое понятие, как бесплатная проба, подарок, возможность высказать своё мнение. Потенциальный покупатель очень любит пробовать продукты или пользоваться услугами бесплатно.

Виртуальный промоутер

Наша компания рада предложить Вашему вниманию инновационную рекламную конструкцию в Рязани — виртуального промоутера! Данная технология востребована в больших городах, в нашем же регионе она воспринимается в “диковинку“, что вызывает повышенное внимание, а следовательно и высокую эффективность рекламной кампании.

Презентации товаров

В условиях современной конкуренции у фирм всё чаще возникает потребность в презентации того или иного товара. Она позволяет продемонстрировать товар, его свойства, качественные отличия от аналогов потенциальному клиенту. Данный метод рекламы имеет ряд преимуществ перед аналогичными способами рекламы товара.

Организация сэмплингов

Сэмплинг – один из разновидностей рекламных акций, подразумевающий под собой бесплатную раздачу образцов товара. Принцип действия на потребителей по своей сути подобен дегустации, отличие в том, что в данном случае потребитель получает продукт в упаковке и забирает его с собой. Разумеется, данный вид акции имеет большое преимущество, нежели дегустация, ведь ко всем положительным моментам добавляется ещё один очень важный фактор.

Мы предлагаем широкий комплекс услуг по проведению промоакций в Рязани и в Рязанской области:

 Проведение конкурсовГородских жителей давно не удивляет вид молодых, обаятельных людей, вручающих прохожим буклеты, листовки, календари, пригласительные. Эти действия объединяет понятие промоакции и BTL. Интересные, увлекательные промоакции, Рязань и другие города видят каждый день. Целью данных мероприятий является рекламирование товара или бренда. Поиск новых покупателей и завоевание прочных позиций на рынке - дело нелёгкое.

Чтобы расширить клиентскую базу, необходимо привлечь внимание и предоставить информацию о товаре новым людям, которые впоследствии станут покупателями. Далеко не все прохожие, которым вручили яркие листовки или буклеты, посетят представленный магазин и, тем более, купят там товар. Некоторые, практически не взглянув на яркие листочки, выбрасывают их в урну и идут по своим делам. 

Тем не менее, желая продвинуть свой товар или услугу на рынке, промоакции в Рязани проводить необходимо. Даже при 10% попадания в цель эти действия принесут немалое пополнение в рядах постоянных клиентов. Например, идёт человек по улице и получает рекламный анонс о том, что открылся новый ювелирный магазин, где по случаю открытия проводится презентация и предоставляются хорошие скидки. Увидев такую рекламу, он вспоминает, что через месяц у жены юбилей и, конечно, шанс купить интересный подарок по привлекательной цене его заинтересует.

Эффективней всего проводить промоакцию в канун праздников и масштабных событий для города. Можно проинформировать потенциальных покупателей об открытии магазина, доставке новой партии товара, расширении ассортимента. При этом обязательно должна присутствовать выгода для клиента, например, розыгрыши, лотереи, распродажи, внушительные скидки, подарки и тому подобное.

Чтобы больше рекламных предложений попадало в цель, нужно стараться искать своего клиента именно там, где он вероятнее всего находится. Например, пытаться встретить будущего покупателя меховой шубы в час пик на остановке не очень разумно. Те, кто ездит на общественном транспорте вряд ли заинтересуется шубой из соболя или горностая последней модной коллекции. Такую аудиторию нужно искать около престижных ресторанов и дорогих бутиков одежды и обуви. В то же время известие об открытии сток-магазинов таких клиентов интересовать не будет. Поэтому свое объявление надо делать там, где оно будет оценено по достоинству. Основные лица, на которых лежит ответственность за непосредственное общение с людьми – это промоутеры.

Каждый из нас встречал людей, которые предлагают попробовать новую продукцию или раздают пробники незнакомого бренда. Зачастую, их рабочее место красочно оформлено и обладает соответствующим дизайном. Это может быть яркий рекламный щит или симпатичная стойка с логотипом компании, которая проводит промоакцию. Очень полезно для поднятия рейтинга и привлечения новых клиентов проведение конкурсов, выставок, викторин, весёлых шоу. Кроме того, что возможный покупатель знакомится с продукцией, он ещё прекрасно проводит время и получает приятные призы. Проводить промоакции наммного эффективнее вместе с другими типами рекламы, например, с бегущей строкой на экране телевизора, рекламой в лифтах или на щитах. Так можно заинтересовать очень большое количество людей, которые пополнят ряды ваших клиентов.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Ваше сообщеие отправлено!