Реклама в Рязани Kesote Media
+7 (4912) 500-057, 510-050
БЦ "Капитал", оф. А3
(ул. Праволыбедская, д. 40)

Дизайн полиграфической продукции

В мире полиграфической продукции невозможно обойтись без собственного стиля. Полиграфия создает образ компании, неважно будет ли это плакат на входе в офис или визитка младшего менеджера. Имидж компании играет ту же роль, что стиль в одежде: он создает первое впечатление, настраивает на определенный формат общения. Поэтому дизайн должен быть продуман до мелочей.

Мы воплощаем Ваши идеи в дизайне визиток, листовок, буклетов, наклеек и фирменных календарей. Хотя у любой продукции есть общая черта – она должна быть выполнена безупречно, есть и некоторые различия в создании дизайна каждого ее вида.

1.Дизайн визиток – не такой легкий процесс, как может показаться. Здесь должна располагаться контактная информация, название организации, ФИО владельца визитки, его должность. Графическое наполнение не должно быть перегруженным, но и оставлять визитку без графики – тоже не лучший вариант. Дизайнер, с учетом Ваших пожеланий, должен найти некую «золотую середину», когда графическая и текстовая информация будут выгодно дополнять друг друга.


Визитная карточка подразумевает отражение Вашего собственного стиля и стиля Вашей компании, поэтому, чтобы добиться безупречного исполнения, при ее разработке мы используем только передовые технологии дизайна и полиграфии.

2.Дизайн фирменных календарей стал довольно популярным в последнее время. Календарь с фирменным логотипом компании поможет оригинально оформить рабочее место и может послужить скромным, но приятным подарком для Ваших партнеров.

Есть много разновидностей фирменных календарей: квартальные, настенные перекидные, настольные, карманные, календари-плакаты. Мы можем разработать любой из них. Безупречный дизайн и качественная офсетная печать превращают фирменный календарь в офисное украшение.

3.Дизайн листовок должен нести определенную маркетинговую функцию, ведь основная ее задача – привлечь посетителей. Информации листовка содержит, как правило, не очень много, но эта информация должна правильно воздействовать на целевую аудиторию, должна вызывать желание воспользоваться акцией или услугой, которая описана в листовке.

4.Дизайн буклетов, так же как и дизайн листовок, предполагает наличие правильной продающей концепции, но здесь уже присутствуют больше информации. Буклет описывает не только текущую акцию или мероприятие, но большую часть предлагаемых Вами услуг или товаров. Это некий каталог, который дает потребителю возможность ознакомиться с Вашей продукцией.

Дизайн буклета должен грамотно сочетать графическую и текстовую информацию, отражать фирменный стиль, создавать имидж.

Примеры работ:

Наши клиенты

Мы изготовили и разместили рекламу в Рязани и других городах России для сотен клиентов.