Рекламное агентство Кесот Медиа предлагает:
- изготовление видеороликов в Рязани любой сложности (информационных, графических, съемочных);
- запись аудироликов с привлечением профессиональных дикторов из Санкт-Петербурга;
- редактирование уже готовых роликов: перетитровка, изменение музыкального фона, наложение графических эффектов.
Любая реклама на телевидении или радио начинается с записи видео- или аудиоролика соответственно. Качество изготовленного ролика впоследствии напрямую отразиться на эффективности размещаемой рекламы. Качественный аудиролик имеет красивый звуковой ряд, профессиональные дикторские голоса озвучки, мастерски написанный сценарий. В свою очередь в видеоролике на первом месте по значимости находится грамотно скомпилированный видеоряд (который зависит от качества предоставленного материала, либо от снятого непосредственно нами контента), далее — сценарий, озвучка и музыкальный фон.
Стоимость записи зависит от количества используемых дикторских голосов (мы работаем с профессионалами своего дела из Санкт-Петербурга), написания сценария (если потребуется), сложности ролика (информационный, игровой, музыкальный).
Информационный ролик используется для передачи конкретной информации, не нуждающейся в дополнительных эффектах, обыгрывании. Он записывается дикторским голосом, без музыкального фона и дополнительных эффектов. Вследствие чего такой аудиоролик не очень затратен в материальном плане.
Игровой ролик — главное в таком аудиролике – интересный сценарий и мастерское актёрское исполнение. Только дикторского голоса для него недостаточно. Игровые аудиоролики обычно содержат музыкальное сопровождение, зачастую написанное специально под конкретные проекты. Постановочные ролики более трудоемки в производстве, чем информационные, и их стоимость зависит от количества привлечённых актёров.
Музыкальный ролик. Здесь в записи принимают участие профессиональные музыканты. Стоимость его выше, чем игрового, т.к. как написание оригинальной мелодии и приобретение права на использование известного хита стоит немало. Однако его запоминаемость достаточно высока.
Похожая ситуация и с видеороликами: они бывают информационными, графическими и съемочными.
Информационный ролик обычно содержит в себе слайдшоу из предоставленного материала, музыкальное сопровождение и титры.
Графический видеоролик, помимо всего прочего, основан также на фотографиях (здесь потребуется много фотографий, чтобы из них выбрать подходящие), они совмещаются с 2-д графикой и инфо-графикой, которая повторяет звуковой ряд, чтобы у зрителя возникло ощущение корреляции изображения и музыкального фона.
Съемочный/ постановочный видеоролик — на место съемки выезжает оператор с оборудованием, снимает необходимый материал, пишется несколько видов сценария, и следуя ему создается профессиональный продукт с использованием отснятого материала, 3D-графики и качественного звукового ряда (включая дикторов).
Не забывайте — реклама должна производить эффект и заинтересовывать, а не просто транслироваться в эфире!