Реклама в прессе

Объем размещения
Объем размещения
От 1 до 5 газет/журналов
Цена
Цена
От 5 800 Р
Срок размещения
Срок размещения
от 1 выпуска издания
Особенности:

- Пресса остаётся популярна среди определённых слоев населения, что следует учитывать при планировании рекламной кампании
Оценка параметров рекламы в прессе*
Цена
 
6.0
Охват
 
3.0 - 4.0 (зависит тиража выбранного издания)
Возможность определения целевой аудитории
 
5.0
Скорость отдачи
 
6.0
Продолжительность эффекта после окончания рекламной кампании
 
4.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2C
 
5.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2B
 
2.0
* – Является частным мнением РА Kesote Media

Предлагаем Вам рассмотреть рекламу в прессе, как относительно недорогую и достаточно эффективную возможность донести информацию о Ваших товарах или услугах до читающей аудитории нашего региона. Основная часть читателей популярных печатных изданий — женщины, учитывайте это при планировании рекламной кампании. Мы будем рады помочь Вам с выбором печатного издания, основываясь на статистике и многолетнем опыте.

Kesote Media предлагает услуги по размещению рекламы в следующих печатных изданиях:

Прежде других видов рекламы в мире появилась наружная реклама - всевозможные вывески. Затем, когда печатная продукция перестала быть дорогой редкостью, т.е. с появлением газет, возникла реклама в прессе. При отсутствии других СМИ это был единственный способ довести информацию о своем предприятии до широкого круга населения. В газетах и журналах, а позже и в книгах размещали рекламу предприятия и предприниматели, печатали разнообразные объявления частные лица. Появление радио, телевидения и Интернета изрядно потеснило печатную рекламу, однако она все еще востребована рекламодателями.

Реклама в печатной продукции доступна практически всем. Ведь газеты и журналы стоят недорого, их может купить практически любой человек. В настоящее время газеты кладут бесплатно в наши почтовые ящики. Особенно популярны рекламные объявления вперемешку с программой телевидения. Такие бесплатные газеты, как правило, не выкидывают и пользуются ими целую неделю. Разумеется, при этом смотрят и рекламу.

Относительно недорого обходится такая реклама и для рекламодателей. Наряду с Интернетом ее широко использует малый бизнес. На объявление в рамке хватит средств у любого предпринимателя. Потратив чуть большую сумму, можно заказать целую статью, в которой будет интересно и доходчиво рассказано о продукции в сочетании с рисунками. Как же этим не воспользоваться!

Еще один немаловажный плюс, который имеет реклама в газетах, ее ненавязчивость. Телевидение беззастенчиво прерывает любые передачи и художественные фильмы рекламой, сильно раздражая зрителей. В газетах мы читаем рекламу тогда, когда сами этого хотим. Конечно, она и сама попадает нам на сетчатку и далее в мозг, пока мы просто просматриваем страницы, выбирая, что бы почитать, но это неощутимо, а потому никого не злит. Такая реклама воспринимается людьми более лояльно, чем телевизионная.

Носителем может быть любая печатная продукция, от дорогих подарочных изданий альбомов с репродукциями до грошовых листовок в два цвета. И она может существенно помочь в продвижении продукции, особенно если печатную рекламу использовать в сочетании с другими методами.

Ваше сообщение отправлено!