Реклама в Рязани Kesote Media
+7 (4912) 500-057, 510-050
БЦ "Капитал", оф. А3
(ул. Праволыбедская, д. 40)

Наружная реклама

Мы предлагаем широкий комплекс услуг по ее размещению в Рязани и в Рязанской области.

Наружная реклама - один из самых эффективных способов заявить о своём бизнесе, открывая ему путь для успешного развития. Учитывая текущую ситуацию на рынке товаров и услуг, без нее просто не обойтись.


Этот вид продвижения предполагает быстрое распространение какой-либо информации о товаре или услуге. Однако, профессионально выполненная наружка способна не только привлечь внимание и донести информацию, но и создать определённый имидж компании. Яркий и интересный дизайн не оставит поверхность без внимания, что гарантирует максимально высокую конвертацию.

Существуют множество видов наружной рекламы. Наиболее популярными считаются: реклама в лифтах, на щитах и перетяжках, на транспорте, на остановках, на видеоэкранах, на призматронах, а также реклама на дорожных указателях. Все эти виды являются наиболее эффективными в Рязани.

Рассмотрим ее основные преимущества:

  • Эта реклама работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что позволяет ей быть на виду и днём, и ночью, охватывая самую разную аудиторию города.
  • Географическое положение. Благодаря огромному количеству рекламных конструкций в нашем городе, Вы с лёгкостью можете охватить интересующий Вас район.
  • Находясь в пробке, ожидая транспорт на остановке, находясь в лифте - человек невольно пытается чем-то занять свой взгляд. И яркая рекламная поверхность оказывается, как нельзя кстати.
  • Пассивное воздействие на потенциальных клиентов. Люди часто оказываются около одной и той же рекламной поверхности, что оказывает эффект пассивного воздействия и позволяет лучше запомнить продвигаемый бренд.
  • Широкий охват аудитории. Как правило, такую рекламу размещают в местах большого скопления людей.

Эта реклама является одним из самых мощных инструментов в маркетинговой области. Аудитория зрителей на улицах довольно обширная. Это прохожие, автомобилисты, пассажиры общественного транспорта, люди, ожидающие на остановках прибытия транспорта. Все эти граждане могут стать клиентами или потенциальными покупателями. Для того, чтобы реклама стала заметной и выполнила своё предназначение, используется большое разнообразие в рекламоносителях, местах размещения и способах оформления.

 

Реклама на транспорте

Этот метод подачи данных о товаре или бренде может включать как внешнее оформление транспорта, так и внутрисалонное. Этим видом продвижения можно заинтересовать людей, которые видят его несколько минут. Для такой рекламы характерно яркое, большое изображение и крупный шрифт текста. Текстовая подача должна быть минимальной. Необходимо разместить самое главное, например, название магазина и адрес или наименование агентства и телефон. Реклама внутри салона, наоборот, не должна быть слишком активной и вызывающей. В салоне размещается более информативный продукт, так как у пассажиров будет достаточно времени, чтобы прочитать текст. Преимущество данной кампании в том, что охватывается большая площадь размещения. Транспорт проезжает по всему городу и за его пределы. Огромное количество людей пользуются им каждый день, поэтому многие успеют не только познакомиться с предложением, но и детально изучить его.


Реклама в лифтах

Практически все жители многоэтажных домов пользуются лифтами. Каждый человек проедет в кабине лифта не менее 2 раз в день. Люди отправляются на работу, в магазин, по личным делам, то есть в среднем получается 4-6 раз за сутки. Прибавим к обитателям дома тех, кто приезжает к ним в гости. Небольшое пространство и необходимость занять и развлечь себя во время подъёма или спуска заставляют людей разглядывать стены лифта. Увидев борды с интересным текстом и красивым изображением, пассажиры лифта обязательно заинтересуются рекламным информатором. Удобное расположение рекламоносителя (на уровне глаз) даёт возможность, не напрягаясь ознакомиться с тем, что предлагает рекламодатель.

Реклама на видеоэкранах

Предметы, находящиеся в движении, привлекают внимание людей гораздо активнее, чем неподвижные объекты. Бегущая строка, ролик или сменяющая кадры вывеска сразу привлекут взгляды прохожих. В случае такого способа продвижения своего бренда или товара величина аудитории расширяется, так как к дневным зрителям прибавляются прохожие, которые находятся около рекламоносителя в тёмное время суток. В сумеречном свете реклама на видеоэкранах становится ещё более яркой, благодаря освещённости экрана. Даже в том случае, если габариты экранного блока не очень большие, количество людей, обративших свой взгляд на двигающуюся картинку, крайне велико. Человеческий мозг фиксирует информацию, увиденную даже под большим углом, «боковым зрением».

Реклама на щитах

Размеры и конструкции щитов бывают различными. Выбор зависит от предпочтения рекламодателя. Щиты могут иметь подсветку, разный уровень высоты размещения. Информацию о бренде, товаре или услуге можно разместить на призматронах, пилларах, брэндмауэрах, остановочных комплексах. Для защиты от погодных условий и вандализма используется оргстекло, ламинирование, козырьки и другие особенности конструкции. Реклама на щитах отличается крупным ярким изображением или фоном, большим размером носителя и крупным шрифтом, используемом при нанесении текста. Основной целью, которую преследуют такие рекламоносители, является доведении информации для людей, находящихся в движении: пассажиров, автомобилистов. Однако, в случае размещения рекламы на остановочных павильонах есть 100%-ная вероятность того, что информация будет изучаться людьми более детально.

Реклама на остановках


Ожидающие прибытия транспорта люди постоянно рассматривают всё вокруг для того, чтобы скоротать время. Их, безусловно, привлекают яркие щиты и плакаты, которые находятся в непосредственной близости, на уровне глаз. Можно украсить рекламный продукт подсветкой или привлечь внимание необычной формой конструкции. Общественным транспортом пользуется большинство населения городов, поэтому много людей сможет увидеть информацию рекламодателя, ожидая его приезда.


Реклама на дорожных указателях

С увеличением количества личных автомобилей, автомобилистов стало очень много. Необходимо использовать эту аудиторию. Реклама на дорожных указателях обязательно будет замечена водителем и пассажирами транспорта. При этом на указателе можно разместить не только название или краткое указание услуг и вид товаров, но и наглядно показать людям, куда нужно ехать с помощью яркой стрелки и сколько метров остаётся до объекта. В большинстве случаев такие указатели расставляются недалеко от места расположения рекламируемого магазина, ресторана, конторы и так далее. Либо используется метод путеводителя, который начинается на оживлённой магистрали и стрелками приводит путешественника к объекту.

Для достижения наибольшего эффекта желательно использовать сразу несколько видов рекламы. Методы оформления – размер, форма, дизайн, освещение – может ограничиваться только фантазией рекламодателя. Современные технологии, которые используются для изготовления носителей, позволяют сделать информационный блок более рентабельным, чем отряд самых высококвалифицированных менеджеров по продажам. Делая расчёт на наружную рекламу, производитель достигает максимального оповещения о своих товарах и услугах, повышает имидж своей компании и знакомит с ней практически всё население города.

Виды рекламы:

Наши клиенты

За время существования мы изготовили и разместили рекламу в Рязани и других городах для сотен клиентов.