Дизайн интерьерной рекламы

Представьте себе помещение торгового центра или коммерческой компании без интерьерного оформления. Сложно, не правда ли? Конкуренция на рынке товаров и услуг в наше время превратила его в настоящее поле боя. Но в ход здесь идут не автоматы и танки, а правильно организованное рекламное оформление. Чем более оно интересно и продумано, тем больше вероятность «отвоевать» клиента у конкурента.

Дизайн интерьерной рекламы – направление специфическое. Его сложность обусловлена не только высокими требованиями к качеству готовой конструкции, но и к самой идее и оформлению рекламы. Согласитесь, вряд ли интерьерное оформление офиса должно яростно кричать о предоставляемых компанией услугах. Интерьерная реклама – это скорее инструмент создания имиджа компании, ее индивидуального стиля.

Иначе дела обстоят с оформлением торговых площадей. Здесь – наоборот, основная цель – завлечь покупателя, продемонстрировать всевозможные выгоды от приобретения товара именно в Вашем магазине. Соответственно и конструкции здесь используют несколько другие. В дизайне выделяют подгруппы, в каждой из которых акцент ставится на выполняемую рекламой функцию.


1. Дизайн интерьерных табличек – неотъемлемая составляющая оформления крупных офисных центров. Помимо навигационной функции, табличка выполняет роль имидж-мейкера. Она закладывает у клиента первичное, а порой самое сильное, впечатление о компании или фирме. Блеклая табличка с названием фирмы, формой собственности и графиком работы вряд ли сможет создать хорошее впечатление.

Широкое разнообразие используемых технологий и материалов дает нам безграничные возможности по реализации как уникальных индивидуальных решений, так и более простых, но не менее оригинальных проектов.

2. Дизайн интерьерных вывесок учитывает место размещения будущей конструкции. Для офисных помещений чаще всего отдают предпочтение неброским, но оригинальным вывескам с логотипом и названием компании. Иногда здесь может располагаться и фирменный слоган.

Для торговых же площадей вывеска должна быть более «продающей», но главные элементы остаются теми же – название магазина и его фирменный логотип.

3. Дизайн стендов подразумевает не только максимальное использование полезного пространства, но и максимально понятную его организацию и структуру. Причем, здесь не ставится серьезных рамок между разновидностями стендов. Будь то навигационный или презентационный стенд, информация на нем должна располагаться как можно более удобно и понятно.

Другое дело, что презентационный стенд несет более серьезные маркетинговые функции, а соответственно, с этой точки зрения, продуман он будет более тщательно.

Создать макет интерьерной рекламы – процесс трудоемкий и требует от дизайнера как большого творческого потенциала, так и рационального конструктивного мышления.

Ваше сообщение отправлено!