Реклама в Рязани Kesote Media
+7 (4912) 500-057, 510-050
БЦ "Капитал", оф. А3
(ул. Праволыбедская, д. 40)

Дизайн интерьерной рекламы

Представьте себе помещение торгового центра или коммерческой компании без интерьерного оформления. Сложно, не правда ли? Конкуренция на рынке товаров и услуг в наше время превратила его в настоящее поле боя. Но в ход здесь идут не автоматы и танки, а правильно организованное рекламное оформление. Чем более оно интересно и продумано, тем больше вероятность «отвоевать» клиента у конкурента.

Дизайн интерьерной рекламы – направление специфическое. Его сложность обусловлена не только высокими требованиями к качеству готовой конструкции, но и к самой идее и оформлению рекламы. Согласитесь, вряд ли интерьерное оформление офиса должно яростно кричать о предоставляемых компанией услугах. Интерьерная реклама – это скорее инструмент создания имиджа компании, ее индивидуального стиля.

Иначе дела обстоят с оформлением торговых площадей. Здесь – наоборот, основная цель – завлечь покупателя, продемонстрировать всевозможные выгоды от приобретения товара именно в Вашем магазине. Соответственно и конструкции здесь используют несколько другие. В дизайне выделяют подгруппы, в каждой из которых акцент ставится на выполняемую рекламой функцию.


1. Дизайн интерьерных табличек – неотъемлемая составляющая оформления крупных офисных центров. Помимо навигационной функции, табличка выполняет роль имидж-мейкера. Она закладывает у клиента первичное, а порой самое сильное, впечатление о компании или фирме. Блеклая табличка с названием фирмы, формой собственности и графиком работы вряд ли сможет создать хорошее впечатление.

Широкое разнообразие используемых технологий и материалов дает нам безграничные возможности по реализации как уникальных индивидуальных решений, так и более простых, но не менее оригинальных проектов.

2. Дизайн интерьерных вывесок учитывает место размещения будущей конструкции. Для офисных помещений чаще всего отдают предпочтение неброским, но оригинальным вывескам с логотипом и названием компании. Иногда здесь может располагаться и фирменный слоган.

Для торговых же площадей вывеска должна быть более «продающей», но главные элементы остаются теми же – название магазина и его фирменный логотип.

3. Дизайн стендов подразумевает не только максимальное использование полезного пространства, но и максимально понятную его организацию и структуру. Причем, здесь не ставится серьезных рамок между разновидностями стендов. Будь то навигационный или презентационный стенд, информация на нем должна располагаться как можно более удобно и понятно.

Другое дело, что презентационный стенд несет более серьезные маркетинговые функции, а соответственно, с этой точки зрения, продуман он будет более тщательно.

Создать макет интерьерной рекламы – процесс трудоемкий и требует от дизайнера как большого творческого потенциала, так и рационального конструктивного мышления.

Примеры работ:

Наши клиенты

Мы изготовили и разместили рекламу в Рязани и других городах России для сотен клиентов.