Реклама в лифтах





Объем размещения
Объем размещения
От 245 до 2209 лифта
Цена
Цена
От 10 900 Р
Срок размещения
Срок размещения
От 15 дней
Особенности:

- Высокая вероятность просмотра рекламы
- Возможность донести до потребителя подробную информацию о продукте
Оценка параметров рекламы в лифтах*
Цена
 
7.0
Охват
 
3.0 - 6.0 (зависит от количества рекламных носителей)
Возможность определения целевой аудитории
 
8.0
Скорость отдачи
 
6.0
Продолжительность эффекта после окончания рекламной кампании
 
6.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2C
 
8.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2B
 
2.0
* – Является частным мнением РА Kesote Media
 

Мы оказываем услуги по изготовлению и размещению рекламы в лифтах в Рязани. Данная площадка хороша для абсолютно любого вида рекламы, однако, чтобы достичь максимального эффекта, необходимо уделить особое внимание рекламному макету, и тут мы Вам здорово поможем! Вам потребуется лишь предоставить информацию, а уже всё остальное мы берём на себя! Ваша реклама будет просматриваться ежедневно по несколько раз, а значит заинтересованным людям не составит труда запомнить информацию и записать адрес или телефон с Вашей рекламы.
 

 

Размещение рекламы в лифтах

Когда требуется эффективная отдача от небольшого вложения денежных средств в рекламу, следует рассмотреть вариант подачи информации в лифтах многоэтажных домов. Такой способ является одним из самых дешёвых и убедительных среди маркетинговых приёмов. Данный метод часто используется в качестве объявлений, рассказе о новой услуге или товаре, имиджевого продвижения, анонсе мероприятия, выгодных скидках на товары. В силу своей сравнительно невысокой стоимости и эффективной отдаче этот вид рекламы пользуется огромной популярностью у рекламодателей различных финансовых возможностей и масштабности производства.


Лифтборды – один из самых эффективных видов рекламы

Вид лифтбордов не раздражает пассажиров, скорее развлекает их. Носитель, изготовленный по европейским стандартам, сразу привлекает внимание. На одном борде могут помещаться несколько объявлений. На однотонной стене кабинки носитель смотрится, как картина. Люди непроизвольно начинают рассматривать изображение.

В среднем на просмотр рекламы в лифте тратится несколько секунд. Однако, этого вполне достаточно для того, чтобы человек заинтересовался содержанием. Если объявление или афиша имеет красивый, гармоничный дизайн, то человек обязательно прочитает текст, который она содержит. Главное, чтобы оформление соответствовало содержанию, привлекало, а не отталкивало.

Одной из отличительных особенностей данного типа подачи информации является его постоянное присутствие в жизни людей. Если ваш потенциальный клиент утром едет в лифте, нехотя воспринимая информацию вокруг, то возвращаясь обратно, увидев эту рекламу ещё раз — он уже более внимательно ознакомится с ней. Таким образом, если при первом просмотре он только лишь обратил внимание на рекламу, бегло бросив на нее взгляд, то смотря на неё повторно, обязательно ознакомиться с рекламной информацией во всех подробностях. Для товаров или услуг, которые направлены непосредственно на индивидуальное потребление, реклама в лифте является наиболее простым и понятным способом ознакомить со своими предложениями людей самых разных финансовых возможностей.

Реклама в лифтах в Рязани

Реклама в лифтах

 

Реклама в лифтах — очень популярный вид рекламы в Рязани. А обосновывается это довольно высокой эффективностью за приемлемую стоимость. Рассмотрим подробнее, что она представляет из себя.

Мы предлагаем 2 независимых друг от друга варианта размещения – в определенном районе или по всему городу.

В разделенном по районам предложение адресная программа поделена на 6 условных районов: Московский-1 и Московский-1 (туда включены разные улицы города - Московский+Канищево+Недостоево, Московский+Приокский), Советский, Железнодорожный, Октябрьский-1 и Октябрьский-2 (Песочня + Шлаковый). Во всех районах примерно 1850 кабин с рекламой. Формат рекламного объявления - от А6 до А4 (можно и А3). Размещение кратно 2-м неделям. При условии размещения в одном или нескольких районах на месяц и более предусмотрены дополнительные скидки — 5-10%.

Также мы предлагаем размещение рекламы в 382 лифтах, охватывающих всю Рязань и не пересекающихся с предыдущими 1850 кабинами. В данном случае реклама размещается минимум 1 месяц (либо с 1-го, либо с 16-го числа). В этом случае возможно разместить объявление формата от А6 до А3.

Объявление целиком находится за антивандальным стеклом, заключенном в металлический каркас - сломать такую конструкцию практически невозможно. В процессе размещения рекламы происходит регулярный мониторинг и обслуживание рекламных конструкций.

В стоимость рекламы в лифтах уже все включено - дизайн (если нужен), печать плакатов, монтаж, аренда на 2 недели или на месяц (в зависимости от выбранного варианта размещения).

Такой вид продвижения интересен тем, что контакт с рекламой происходит в любом случае: в не зависимости от статуса, возраста, достатка клиента, хочешь-не хочешь, пока едешь в лифте внимание обращается на рекламу.

Таким образом, эта реклама является сравнительно недорогим инструментом для проведения ненавязчивой и эффективной рекламной кампании.

Люди не пройдут мимо

Рекламная информация, размещённая на стене кабинки лифта, будет иметь большое количество просмотров. Каждый день люди едут на работу и обратно, ведут детей в детские сады и школы, посещают магазины, просто выбираются из дома погулять или сходить в гости. Огромное количество многоэтажных домов с лифтами в крупных и средних городах существенно увеличивают аудиторию потенциальных покупателей, ведь лифтом пользуется 70% всех городских жителей. В Рязани это порядка 370 000 человек. Нужно принять во внимание то количество людей, которые пользуются лифтами, просто приезжая в гости к друзьям или родственникам.

Реклама будет гарантированно просмотрена, так как рекламные борды находятся на уровне глаз на близком расстоянии от зрителя. Ожидающий окончания подъёма или спуска пассажир лифта будет рассматривать стены кабинки от скуки, чтобы себя развлечь. Рекламный лист окажется прямо перед ним и будет не только замечен, но и тщательно изучен.

О рекламируемом продукте, услуге или бренде узнают все слои населения, причём всех возрастных категорий. Лифтом пользуются люди с различным уровнем доходов, вкусовыми предпочтениями, потребительскими запросами. Даже если рекламируемая продукция имеет узкую специфику и рассчитана на определённую категорию потребителя, своих покупателей она обязательно найдёт. Лифтами пользуются практически все.

Аккуратная, современная конструкция защитит рекламный плакат от вандалов и быстрого износа рекламного плаката. Конструкция состоит из внешней плоскости, изготовленной из противоударного, особо прочного стекла, по периметру она окаймляется пластиковым профилем. Стандартные габариты борда 870 Х 630 мм. На одном носителе могут размещаться несколько рекламных листов: формат А3-А6.

Эстетичный внешний вид, доступность восприятия, большое количество просмотров, охват самой различной аудитории делают данный вид рекламного приёма особенно эффективным и недорогим. Такая реклама будет просматриваться длительное время, что сделает её доходчивой, но не навязчивой. У данного вида подачи информации есть множество преимуществ. Одно из них, как и у рекламы на остановках или в салоне общественного транспорта, — возможность просмотра не на бегу, а внимательно и вдумчиво. С помощью рекламы в лифтах можно дёшево и быстро рассказать гражданам о своём бренде, продукте или услуге.

 



Ваше сообщение отправлено!