Реклама на телевидении

Объем размещения
Объем размещения
От 1 до 14 телеканалов
Цена
Цена
От 3 000 Р
Срок размещения
Срок размещения
От 1 минуты
Особенности:

- Вызывает большее доверие у потребителей, чем  многие другие виды рекламы
- Дает возможность сформировать максимально полное представление о товаре
Оценка параметров рекламы на телевидении*
Цена
 
6.0
Охват
 
4.0 - 9.0 (зависит от количества каналов)
Возможность определения целевой аудитории
 
5.0
Скорость отдачи
 
7.0
Продолжительность эффекта после окончания рекламной кампании
 
6.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2C
 
8.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2B
 
4.0
* – Является частным мнением РА Kesote Media

Мы предлагаем размещение рекламной информации на всех телеканалах, доступных в нашем регионе. Если Вам необходимо массово оповестить людей о своём товаре или услуге, и бюджет на рекламную кампанию позволяет это сделать, то реклама на телевидении станет одним из наиболее эффективных инструментов для достижения этой цели. 

Размещение рекламы возможно на следующих телеканалах:

Пятница
Матч-ТВ

 





О рекламе на телевидении

 

Реклама на телевидении в Рязани является одним из самых результативных видов рекламы для большинства товаров и услуг. У телевидения традиционно большая аудитория, благодаря чему вероятность достижения желаемого результата достаточна высока. 

Реклама на телевидении весьма эффективна - она воздействует одновременно на два органа чувств человека – на зрение и слух, в то время как радио может действовать только на слух, а печатная продукция только визуально. Причем, по телевизору мы видим не статичную картинку, а движение, что дополнительно приковывает внимание, позволяет лучше  запомнить информацию, даже если человеку это и не нужно вовсе.

Телевизионная сеть охватывает почти все население нашей страны, поэтому в случае федерального размещения информация о новом товаре или услуге, переданная по телевизору, станет известна одновременно большинству потенциальных потребителей. Но обычно достаточно оповестить жителей местного региона, для этого на каждом канале предусмотрены региональные рекламные блоки. Также рекламодатель для уменьшения своих расходов может использовать так называемый таргетинг, т. е. запускать рекламу именно в то время, когда телевизор смотрит категория зрителей, для которой этот товар предназначен.
 

Существует несколько вариантов размещения рекламы на телевидении:

Прямая реклама – это классическая трансляция рекламных роликов между передачами/ фильмами.

Спонсорство — в виде сообщения, например, о том, что партнером выпуска местных новостей является такая-то компания.  В конце выпуска новостей результат «закрепляется» показом рекламного ролика спонсора.

Несколько особняком стоит такой вид телерекламы, как бегущая строка, которая транслируется в нижней части экрана. Ее используют чаще для поиска сотрудников, подачи частных объявлений о продажах, пропажах документов и т.п. Тот, кто хочет что-то оперативно купить/ продать/ снять или найти сотрудников на работу, он точно будет смотреть объявления по бегущей строке. К тому же бегущая строка транслируется во время фильмов, телепередач, а не во время перерывов на рекламу, т. е. человек ее точно увидит.

Хотя реклама по телевизору и является довольно затратным видом рекламы, но ей определенно нет равных по охвату населения и по мощности воздействия на потребителя. Хочешь–не хочешь, а подсознательно запоминаешь и логотип, и слоган, и внешний вид продукта, и его основные характеристики. Реклама на телевидении в Рязани, как и в других крупных городах страны, имеет хорошую эффективность. То, что человек видит с экрана телевизора, внушает ему доверие к качеству товара и убеждает в значимости компании.

Предлагаем Вам воспользоваться рекламой на телевидении и рассказать о себе и своём продукте огромной аудитории телезрителей. Для этого можно использовать рекламный ролик, бегущую строку внизу экрана, сообщение об акции или спонсировании какого-либо мероприятия, показа, съёмок.


    Первый канал

Качественная реклама на Первом канале сделает Ваш товар и бренд известными. Много лет этот канал является одним из лидеров по масштабности охвата территории и по популярности среди населения. Данный телеканал просматривает огромное количество людей, причём различного возраста, социального положения и уровня дохода. Большой спектр развлекательных, информационных передач, различных шоу, интервью, художественных и документальных фильмов. Здесь каждый находит для себя что-то интересное, поэтому реклама на Первом канале даст отличный результат по просмотрам и реакции на увиденное предложение.

   Россия-1

Хорошим маркетинговым продвижением послужит реклама на "России-1", ведь этот канал очень популярен у телезрителей и уже долгое время делит первое место по этому показателю с Первым каналом. Основную массу аудитории составляют взрослые люди, по большей части – женщины. Многочисленные программы о здоровье, семье, ток-шоу, сериалы привлекают прекрасную половину человечества. Мужчинам нравятся новости, обличающие расследования, передачи о военной технике. На канале можно увидеть развлекательные фильмы и шоу, поэтому данный телеканал послужит хорошей площадкой для рекламы Вашей продукции или Ваших услуг.

   НТВ

Этот канал демократичный, поэтому интересен различным социальным слоям населения. Яркая и интересная реклама на НТВ сработает рентабельно и эффективно. Здесь транслируется довольно много сериалов, поэтому вероятность повторных просмотров рекламных роликов весьма высока. Если зритель не придаст значения показанному предложению в первый раз, то увидев повторно, обязательно обратит на него внимание. На этом телеканале много новостных и спортивных показов, что увеличивает зрительскую аудиторию (в основном – мужскую).

   СТС

Подавляющая часть аудитории – молодые люди и люди среднего возраста. Однако, для более взрослых категорий тоже найдутся свои интересные сериалы. Большое количество юмористических передач объединяют у телеэкранов интересы «отцов и детей». Реклама на СТС отлично подойдёт для предложений о продаже и услугах, так как его основное направление – развлечь зрителя. Аудитория, которую собирает СТС, готова побаловать себя интересными развлекающими просмотрами, новыми покупками, путешествиями и качественным отдыхом. Также зрители данного канала будут рады улучшить свою бытовую атмосферу приобретением новой техники, электроники и тому подобным.

   ТНТ

Для любителей молодежных комедийных сериалов, фильмов, юмористических шоу прекрасно подходит канал ТНТ. Он даёт возможность смотреть как многосерийные ленты, так и одиночные проекты. Поэтому реклама на ТНТ будет предназначаться для многоразовых просмотров, охватывая при этом тех, кто заглянул ради просмотра одного фильма или передачи.

   Пятница
 
Набирающий популярность канал, целевая аудитория — люди среднего активного возраста (от 22 до 45 лет). Эфирное наполнение состоит из реалити-шоу (являющихся фирменной чертой данного канала), телесериалов, хитов мирового кинематографа, передач золотого фонда развлекательного ТВ, а также программ разнообразной тематики – от кухни, моды и здоровья до приключений, мистики и спорта.

   Матч ТВ
Этот канал ориентирован на активную часть населения, болельщиков, людей, ведущих здоровый образ жизни, интересующихся спортивными мероприятиями. Возрастные категории зрителей могут быть совершенно разными. Увлечённо следя за спортивными трансляциями, многие из которых идут в прямом эфире, зрители так же внимательно отнесутся к рекламе товаров и услуг, связанных с данной категорией.

   РЕН

Канал имеет в арсенале многочисленные развлекательно-информационные проекты, рассчитанные на самый широкий круг зрителей. Реклама на РЕН будет замечена многочисленной аудиторией. Здесь можно рекламировать практически любое предложение. Одним из достоинств данной площадки является наличие вечерних показов кино-новинок, привлекающих большое количество людей.

   ТВ-Центр

Канал в основном ориентирован на освещение социальных проблем и интеллектуальное развитие человека. Реклама на ТВ-Центр будет замечена людьми, которые любят научные и художественные фильмы как отечественного, так и зарубежного производства. Политические и финансово-экономические обозрения, акцентирование направленности на обычных среднестатистических жителей страны позволяют эффективно использовать эту площадку в рекламных целях любыми рекламодателями.

Звезда

Всероссийский канал транслирует аналитические, информационные, познавательные, научные и детские передачи. Также зрители смотрят кинокартины и ток-шоу.

   Пятый канал (СПБ)

Питерский канал является одним из долгожителей российского телевидения. Его просматривают жители 83 регионов нашей страны. Он давно полюбился населению крупных городов, поэтому реклама на Пятом канале найдёт своего зрителя, который станет потенциальным покупателем. Телеканал смотрят люди различных возрастных групп и социального положения.

   РБК

Бизнес-канал, освещающий и анализирующий положение дел в политике, финансовой сфере, промышленности и так далее, предназначен для деловых людей от 30 лет. Предложения, о которых информирует реклама на РБК, предназначены для людей с хорошим достатком и высокими требованиями.

Ваше сообщение отправлено!