Проведение конкурсов

На сегодняшний день конкурсы являются очень эффективным рекламным инструментом, позволяющим привлечь огромное количество участников, а значит и большое внимание к Вашей компании. При этом затраты на данный вид промоушена окупятся с лихвой, так как конкурсы всегда притягивают к себе большие массы людей. Основные моменты, которым стоит уделить внимание в первую очередь — призы и способ проведения конкурса. Мы будем рады организовать Ваш конкурс лучшим образом, чтобы его эффективность оправдала Ваши ожидания.

Стоимость: от 2 200 рублей.

Конкурс – это современный, особо эффективный вид продвижения продукции и услуг в Рязани. Его особенность состоит в том, что это весёлое, интересное мероприятие увидит огромное количество людей, многие из которых примут непосредственное участие. Именно они и будут впоследствии постоянными клиентами. Для проведения можно использовать различные способы подачи информации: ТВ, радио, телефонию, интернет, места продажи, общественные места, отдельные помещения, различные учреждения.

Какие бывают конкурсы?

Проведение конкурсов для Рязани далеко не новшество. Люди любят шоу, в которых можно принять участие самому. Кроме того, дух соперничества, который всегда присутствует на подобных мероприятиях и надежда заработать приз, является эффективным инструментом для раскрутки бренда или товара. Все подобные соревнования можно условно поделить на две категории.

  • Тематический конкурс или викторина, где участники производят какие-либо действия или отвечают на вопросы, касающиеся именно данного товара, бренда или услуги. Призы могут быть любыми.
  • Соревнование отстранённой тематики, призом в котором будет рекламируемая продукция. Кроме того, используется целенаправленное оформление и дизайн: плакаты, инвентарь с эмблемой компании, соответствующие костюмы, брендирование транспорта и так далее.

Оба эти вида мероприятий способны заинтересовать большое количество людей, особенно если будут проводиться на телевидении или по радио. Число участников здесь не ограничено, а значит, будет предоставлена огромная аудитория для того, чтобы ознакомить потенциального покупателя со своим товаром. Главное для людей – это развлечение и получение приза. В этих аспектах экономить не стоит. Если людям не будет интересна тематика конкурса или вид поощрения, то конкурс не станет настолько полезен и эффективен, насколько планирует устроитель.

Как организовать конкурс?

Правильно организовать проведение мероприятия, значит предусмотреть все нюансы и обеспечить хорошее продвижение продукту. В таком деле лучше использовать услуги компании, которая занимается этим профессионально и имеет большой опыт в подобных мероприятиях. В целом план действий по организации конкурса, викторины или соревнования имеет определённую последовательность.

1. Определение целей проведения
2. Выбор места проведения
3. Заключение договора со специализированной организацией
4. Разработка условий
5. Обозначение призового фонда
6. Анонсирование мероприятия

Под целью организации мероприятия понимается спектр задач, которые должен охватить конкурс. Это может быть продвижение отдельного товара или услуги. Возможно, требуется одновременно проинформировать людей и о товаре, и о бренде. Целью проведения может стать общая реклама компании и бренда. Исходя из основной задачи мероприятия, строится схема проведения и акцентирование рекламных инструментов на определённом направлении.

После этого необходимо решить, где будет проводиться конкурс. Он может проводиться в различных местах: на телевидении, по радио, в Интернете, непосредственно на точке продажи, в отдельном помещении, в общественном месте и так далее. В этом вопросе нужно учесть свои финансовые возможности, цели проведения и вид продукции. Например, проводя конкурс или викторину на знание продукции данного бренда, можно использовать радио, где применяется прямая связь с участниками или прессу, здесь свои варианты ответов люди могут посылать по почте или в СМС.

Заключив договор с нашей компанией, можно не волноваться за разработку и проведение конкурса. Мы предложим многочисленные маркетинговые приёмы и инструменты, посредством которых будет достигнута цель мероприятия. В каждом отдельном случае есть свои секреты и хитрости, о которых неопытный человек просто не догадывается.

Одно из основных решений, которое должно быть взвешенным и продуманным – это призы. Они должны быть желанными для большинства людей, иначе у них не появится стимул для участия в конкурсе. Если в качестве главного приза назначается поездка за границу, не стоит связывать её с каким-либо конкретным мероприятием, например, футбольным матчем или выставкой модного фотографа. Такая конкретика существенно уменьшит количество заинтересованных лиц. Лучше просто назвать страну и время пребывания. Например, «главным призом будет поездка в Италию на 5 дней».

Конкурсы могут быть масштабными, имея раскрутку федерального значения или малобюджетными, местными мероприятиями. Например, если целью является рассказать об открытии новой кофейни в нашем городе, то можно устроить небольшой конкурс в Рязани на знание сортов кофе с главным призом «бесплатное угощение для всей семьи». Если раскрутка требуется новому товару большого завода, то проведение, бюджет и призы должны быть более значительными.

В любом случае, проведение конкурса в рекламных целях – действенный и эффективный метод донесения информации до потенциального потребителя, привлечения большого числа клиентов и повышения имиджа компании. Таким способом рекламы можно добиться больших продаж и популярности бренда.

Ваше сообщение отправлено!