Бегущая строка — это светодиодное табло с изменяющимся на нем изображением. «Бегущее» изображение создается благодаря определенной последовательности включения светодиодов. Такое табло занимает минимум места, а информации можно транслировать довольно много.
Помимо привычной всем трансляции температуры воздуха и времени, светодиодную бегущую строкув последнее время часто используют для рекламы товаров, информирования покупателей о скидках и акциях в торговых центрах и магазинах, для привлечения посетителей в ресторанах и развлекательных центрах, для трансляции рекламы в общественном транспорте и маршрутных такси. Область применения крайне широка.
Конструкция табло представляет собой матрицы светодиодов, подключенных к микросхеме, через которую каждому отдельному диоду подается сигнал о необходимости включения. Загораясь в соответствии с программой, светодиоды создают «бегущий» текст или изображение.
Корпус собран из алюмо-композитных панелей, устойчивых к воздействию погодных условий. Внутри корпуса располагаются светодиодные панели — матрицы светодиодов, заключенные в влагозащитные полимерные короба.
Форма корпуса светодиодной строки обычно прямоугольная, реже — квадратная или более сложная. Размеры транслируемого изображения зависят от количества светодиодов, установленных в корпусе — чем их больше, тем большие габариты может иметь передаваемое ими изображение.
Цвет изображения или текста полностью определяется цветом установленных светодиодов. Обычно это синий, зеленый, белый, желтый и красный. Но можно пойти и дальше. Устанавливая светодиоды различных цветов или полноцветные RGB-светодиоды можно добиться яркого и привлекательного эффекта мерцания, перелива или смены цветов изображения.
Текст или изображение легко обновляется. Для этого достаточно изменить транслируемый текст в специальном программном обеспечении. С помощью различных спецэффектов можно усилить выразительность подачи информации, например, изменить скорость и количество ее повторов.
Светодиодная бегущая строка – действенное рекламное средство. Динамически меняющаяся информация приковывает внимание прохожих, а если рекламная информация транслируется вперемешку с чем-то полезным, например погодой или точным временем, то оторвать от нее взгляд будет еще сложнее.