Реклама в Рязани Kesote Media
+7 (4912) 500-057, 510-050
БЦ "Капитал", оф. А3
(ул. Праволыбедская, д. 40)

Спонсорство как вид рекламы на телевидении

На рекламу многие корпорации, компании и фирмы тратят огромное количество денег, без рекламы они не смогут привлечь новых покупателей, что негативно может повлиять на реализацию товара, а дальше и на саму прибыль. Реклама является отличным способом для привлечения новой аудитории клиентов. Одной из самых популярных разновидностей рекламы является телевизионная реклама. 

Реклама является хорошим способом заработать и для самих телеканалов, и этим они пользуются с момента первой своей трансляции. Еще те, 20-ые годы рекламы завоевали свое место во многих телеканалах мира. Существует три вида телевизионной рекламы. Это прямая реклама, спонсорская и product placement, который является самый новейшим видом рекламы. 

Прямая реклама всех зрителей и слушателей раздражает. Конечно, они невольно запоминают мелодии, слоганы, названия и бренды, но нередко переключают каналы при начале блока рекламы. Другой вид рекламы, который активно используется телеканалами, это спонсорство. Этот вид рекламы добавляется перед выходом самой передачи, а так же ее внедряют в саму передачу, например, одежда телеведущих или товары какого-нибудь производителя. Спонсорская реклама является самой эффективной перед самой трансляцией телешоу или кинофильма, так как она меньше раздражает зрителей. 

У нас иногда путают спонсорство с благотворительностью или меценатством. Благотворитель дает деньги на какой-то проект из чисто альтруистических побуждений, наслаждаясь самим фактом оказания помощи. Спонсор же ждет какой-то ответной услуги. В частности, от телевидения спонсор ожидает рекламы своих продуктов. Так, можно нередко видеть во время трансляции фильма в углу экрана логотип фирмы-спонсора. Или, например, в передаче "Смак" использовалась посуда фирмы "Цептер", и хозяйки своими глазами могли видеть ее красоту, удобство и уникальные качества. 

Есть еще один вид рекламы, который размещается на телевидении, это product placement. Она мало известна и не много изучена. Суть product placement заключается в том, чтобы рекламировать товар, вставляя его в кинофильм. Например, в "Папиных дочках", часто рекламировали товары, одним из них были витамины.

Наши клиенты

За время существования мы изготовили и разместили рекламу в Рязани и других городах для сотен клиентов.