Реклама в Рязани Kesote Media
+7 (4912) 500-057, 510-050
БЦ "Капитал", оф. А3
(ул. Праволыбедская, д. 40)

Реклама на 2х2

Своё вещание телеканал "2х2" начал ещё в далёком 1989 году. Первое время, как правило, на телеканале показывали зарубежные мультфильмы и клипы. В те далёкие времена "2х2" выделялся тем, что был единственным отечественным телеканалом, который так часто транслировал музыкальные клипы, и это очень сильно выделяло его среди других телеканалов. Основной аудиторией канала были школьники, они могли в ожидании двадцати минутного ролика просматривать сорока минутные блоки рекламы, которые показывал канал. 

Сериалы на канале начали показывать лишь с 1993 года, их преобладающая часть была мексиканского производства. Также появились новости собственного производства. Ну а для богатых граждан появилась программа под названием "Comme il faut". 

В 1992 году на телеканале появился предприниматель Борис Засимов, который предложил, а позже и убедил руководство телеканала подписать контракт с "МТВ", который разрешал "2х2" ретранслировать некоторые передачи этого канала. Первое время программы "МТВ" занимали большую часть эфира "2х2", но вскоре эти программы стали вытеснять клипы российских исполнителей. 

В 1994 году из-за сериала "Chances", у канала появились довольно серьёзные проблемы, так как "Chances" из рядовой мелодрамы превратился в очень крепкое зрелище. В 1997 году телеканал сменил свой дециметровый диапазон и разделил эфирное время с телеканалом "Муз-тв", но по отзывам телезрителей канал стал намного хуже чем был и в этом же году он прекратил своё существование. 

В 2002 году телеканал вернул эфир, выиграв конкурс и получив 43-й ДМВ с концепцией "Магазин на диване". Из-за технических причин его пришлось сменить на 60-ти дециметровый, сохранившийся и по сей день. Возрожденный телеканал львиную долю своего эфира отдал передачам телеканала о моде "Fashion TV" и отечественный клипам. В 2005-2006 годах для канала наступило критическое время, практически всё эфирное время вытеснил телемагазин "TV Club". 

В 2006 году "2х2" был куплен холдингом Проф-Медиа, что повлекло за собой смену руководства и штата. С 2006 года канал обрёл небывалую популярность. С 2009 года телеканал стал проводить ежегодную ночь анимации, представляющую собой всевозможные развлечения и просмотры новейших фильмов.

Наши клиенты

Мы изготовили и разместили рекламу в Рязани и других городах России для сотен клиентов.