Реклама в Рязани Kesote Media
+7 (4912) 500-057, 510-050
БЦ "Капитал", оф. А3
(ул. Праволыбедская, д. 40)

Промоакции и BTL

Мы предлагаем широкий комплекс услуг по проведению промоакций в Рязани и в Рязанской области:

 Проведение конкурсовГородских жителей давно не удивляет вид молодых, обаятельных людей, вручающих прохожим буклеты, листовки, календари, пригласительные. Эти действия объединяет понятие промоакции и BTL. Интересные, увлекательные промоакции, Рязань и другие города видят каждый день. Целью данных мероприятий является рекламирование товара или бренда. Поиск новых покупателей и завоевание прочных позиций на рынке - дело нелёгкое.

Чтобы расширить клиентскую базу, необходимо привлечь внимание и предоставить информацию о товаре новым людям, которые впоследствии станут покупателями. Далеко не все прохожие, которым вручили яркие листовки или буклеты, посетят представленный магазин и, тем более, купят там товар. Некоторые, практически не взглянув на яркие листочки, выбрасывают их в урну и идут по своим делам. 

Тем не менее, желая продвинуть свой товар или услугу на рынке, промоакции в Рязани проводить необходимо. Даже при 10% попадания в цель эти действия принесут немалое пополнение в рядах постоянных клиентов. Например, идёт человек по улице и получает рекламный анонс о том, что открылся новый ювелирный магазин, где по случаю открытия проводится презентация и предоставляются хорошие скидки. Увидев такую рекламу, он вспоминает, что через месяц у жены юбилей и, конечно, шанс купить интересный подарок по привлекательной цене его заинтересует.

Эффективней всего проводить промоакцию в канун праздников и масштабных событий для города. Можно проинформировать потенциальных покупателей об открытии магазина, доставке новой партии товара, расширении ассортимента. При этом обязательно должна присутствовать выгода для клиента, например, розыгрыши, лотереи, распродажи, внушительные скидки, подарки и тому подобное.

Чтобы больше рекламных предложений попадало в цель, нужно стараться искать своего клиента именно там, где он вероятнее всего находится. Например, пытаться встретить будущего покупателя меховой шубы в час пик на остановке не очень разумно. Те, кто ездит на общественном транспорте вряд ли заинтересуется шубой из соболя или горностая последней модной коллекции. Такую аудиторию нужно искать около престижных ресторанов и дорогих бутиков одежды и обуви. В то же время известие об открытии сток-магазинов таких клиентов интересовать не будет. Поэтому свое объявление надо делать там, где оно будет оценено по достоинству. Основные лица, на которых лежит ответственность за непосредственное общение с людьми – это промоутеры.

Каждый из нас встречал людей, которые предлагают попробовать новую продукцию или раздают пробники незнакомого бренда. Зачастую, их рабочее место красочно оформлено и обладает соответствующим дизайном. Это может быть яркий рекламный щит или симпатичная стойка с логотипом компании, которая проводит промоакцию. Очень полезно для поднятия рейтинга и привлечения новых клиентов проведение конкурсов, выставок, викторин, весёлых шоу. Кроме того, что возможный покупатель знакомится с продукцией, он ещё прекрасно проводит время и получает приятные призы. Проводить промоакции наммного эффективнее вместе с другими типами рекламы, например, с бегущей строкой на экране телевизора, рекламой в лифтах или на щитах. Так можно заинтересовать очень большое количество людей, которые пополнят ряды ваших клиентов.

Виды рекламы:

Наши клиенты

За время существования мы изготовили и разместили рекламу в Рязани и других городах для сотен клиентов.