Реклама в Рязани Kesote Media
+7 (4912) 500-057, 510-050
БЦ "Капитал", оф. А3
(ул. Праволыбедская, д. 40)

Почему следует выбирать радиорекламу

Радио - одна из составляющих эфирного медиа. Главная цель радиоэфира - информирование населения, и переданная информация мгновенно воспринимается слушателем. Радио с начала своего создания расположило к себе потребителей. В настоящее время большинство радиоканалов расширяют и совершенствуют свою деятельность. Рекламодатели знают, что только с помощью радио можно провести массовую рекламную кампанию, проинформировать население о своем продукте или акции. 

В распространении информации при помощи видеоканалов и радиоволн имеется много общего, но реклама на радио имеет ряд положительных особенностей. Главное преимущество радиорекламы - это её доступность и массовость. Радио есть практически везде: в кафе, в машине, в метро. Его слушают очень многие. Радио можно слушать за рулем, в транспорте, во время уборки, когда нет возможности читать книгу или смотреть телевизор. Радиореклама - эффективный инструмент в руках рекламодателя. Ведь именно реклама на радио позволяет донести информацию до слушателя. Она может работать там, где другие виды рекламы совершенно бессильны. 

С помощью радиорекламы можно представить живописные картины и яркие образы. Радио вовлекает слушателя в размышления о продукте рекламодателя. Лозунги, слова обязательно сопровождаются музыкой, и поэтому откладываются в памяти радиослушателя. 

С помощью радио можно обратиться к потребителю и предложить услугу или товар в тот момент, когда товар наиболее актуален. Радиоэфир, в основном, сопровождает слушателей в светлое время суток, это хорошо воздействует на подсознание людей. 

Еще одно преимущество радиорекламы - это большие возможности при минимальных затратах. Реклама на радио дешевле, чем на телевидении. Все эти факторы делают радиорекламу такой популярной. 

Радиорекламу делят на прямую и спонсорскую. Прямую радиорекламу транслируют в перерывах между песнями или радиопередачами. Спонсорская реклама заключается в проведении каких-либо акций или викторин. Ведущие радиоэфира рассказывают правила и задают вопросы. В случае выигрыша радиослушатель получает приз (обычно товар рекламодателя).

Наши клиенты

Мы изготовили и разместили рекламу в Рязани и других городах России для сотен клиентов.