Реклама в Рязани Kesote Media
+7 (4912) 500-057, 510-050
БЦ "Капитал", оф. А3
(ул. Праволыбедская, д. 40)

Особенности изготовления радио (аудио) роликов

Самое главное отличие радиоролика от других видов рекламы заключается в его способности создать в воображении слушателя картинку, которую на самом деле он не видит. В целом, сознание человека хуже воспринимает радиорекламу в сравнении с рекламой на телевидении именно из-за отсутствия видеоряда. Ненавязчивый радиоролик с легкой музыкой, с одной стороны, расслабляет подсознание, а с другой, позволяет правильно воспринять заложенную в нем информацию. Хорошо сделанные радиоролики воспринимаются как продолжение музыкального эфира, хотя и в несколько иной форме. 

Создание радиоролика кропотливый процесс, однако, на его изготовление требуется значительно меньше времени и средств, нежели на съемку видеоролика. Длительность радиоролика также имеет отличие от телерекламы: длительность эффективного радиоролика составляет 30 секунд, а не 5, 10, 15 секунд как в случае с телевидением. Причина так же кроется в особенностях восприятия. За время меньше 30 секунд слушатель не успевает понять, о чем говорится в ролике. В этом, как и в любом правиле, есть исключение: очень интересную для слушателя информацию можно подавать и короткой строкой. Характерный пример: "Только сегодня и только для Вас скидки - 70%". Такого рода информацию хорошо подавать после выхода "Новостей". 

Помогает запоминанию информации и настойчивое повторение рекламируемого бренда. Важно сохранить естественность повторений, чтобы они не раздражали. Оптимальным считается 3 повтора в 30 секундном ролике. 

Радиоролик должен включать воображение слушателя, иначе он будет не особо эффективным. В то же время важно поставить цель сразу и заинтересовать слушателя, чтобы исключить возможность переключения на другую программу. 

Ввиду отсутствия визуальной картинки голоса персонажей должны помогать "увидеть" героев. Это объясняет огромную важность выбора голосов дикторов. 

Музыка служит еще одним элементом запоминания. Она позволяет передать настроение. Мелодию для ролика выбирают из популярных мотивов или пишут специально. Не менее важны звуковые эффекты, передающие нюансы. К примеру, шум прибоя или гудок паровоза.

Наши клиенты

За время существования мы изготовили и разместили рекламу в Рязани и других городах для сотен клиентов.