Реклама в Рязани Kesote Media
+7 (4912) 500-057, 510-050
БЦ "Капитал", оф. А3
(ул. Праволыбедская, д. 40)

Дизайн фирменного стиля

Дизайн фирменного стиля компании — разработка совокупности элементов, определенных единой идеей. Они отражают индивидуальность, позволяют компании быть заметной на фоне конкурентов. От того, насколько удачно выполнен дизайн фирменного стиля зависит то, как организацию воспримут на рынке. Как говорят: «встречают по одежке». Фирменный стиль — это именно тот индивидуальный имидж, который задает положительное отношение к Вашей компании.
 
Первый этап на пути создания фирменного стиля — дизайн логотипа. Логотип — это лицо компании. Как не бывает одинаковых лиц у людей, так и логотипы организаций должны отличаться друг от друга, отражать индивидуальность. 
 
Дизайн логотипа — задача очень ответственная. При его разработке мы учитываем множество как стилистических, так и графических факторов. Среди которых и предоставляемые заказчиком услуги или товары, и цветовая гамма, и оригинальность изображения. Чем более необычным и простым для восприятия будет логотип, тем проще его будет запомнить. 
Итак, логотип создан, первый барьер преодолен. Что дальше? Если на первом шаге еще не определились с корпоративными цветами, то самое время это сделать. Затем тщательно продумываются корпоративный стиль визиток, фирменных бланков, и другой полиграфической продукции. Создается слоган компании, разрабатывается сайт. 
Следующим шагом должна стать разработка брендбука, то есть своеобразного руководства для сотрудников по фирменному стилю компании. Такое руководство определяет правила использования фирменного стиля таким образом, чтобы компания воспринималась потребителями целостно и органично. 

Примеры работ:

Наши клиенты

Мы изготовили и разместили рекламу в Рязани и других городах России для сотен клиентов.