Реклама в Рязани Kesote Media
+7 (4912) 500-057, 510-050
БЦ "Капитал", оф. А3
(ул. Праволыбедская, д. 40)

Аудитория и рейтинги радиостанций

Основным критерием, влияющим на выбор радиостанции, является возраст радиослушателя. Он влияет на активность, вкусы, предпочтения. На сегодняшний день лидирующие позиции среди радиостанций Рязани занимают следующие радиостанции: 

1. "Европа + (плюс)" (от 20 до 34 лет);
2. "Авторадио" (от 30 лет);
3. "Шансон-Рязань" (от 25 лет). 

Целевая аудитория лидера рейтинга это молодые люди в возрасте от 20 до 34 лет, активные, спешащие жить, они выбирают и движущуюся в ногу со временем радиостанцию "Европа + (плюс)". 

Радиостанция "Авторадио" рассчитана на тех, кто за рулем. Она не напрягает слушателей лишней болтовней, программы связаны с интересными темами для автолюбителей. Радио для тех, кто любит движение. 

Радио "Шансон-Рязань" подобрало душевную аудиторию, с тонкой духовной организацией, возраст которой от 25 лет и старше. 

Набирает обороты радио "Серебряный дождь", основной упор делающее на думающих людей и на авторские программы. На этой радиоволне можно услышать диско 70-х и 80-х годов наряду с современными хитами. Как правило, поклонники этого радио люди средней возрастной группы. 

Радио "ОК" и "радио 7" делят аудиторию от 25 до 39 лет, предпочитающую поп музыку 2000-х годов и современные хиты, а так же хиты 80-х и 90-х. Старшая возрастная категория отдает предпочтение радиостанциям "Маяк" и "Ретро FM Рязань", где наравне с музыкальной программой пользуются большой популярностью аналитические программы. В силу особенностей воспитания и эпохи, в которой данное поколение выросло, они не так активны как молодежь. А так, кто знает, может радиостанции "Маяк" и "Ретро FM Рязань" занимали бы лидирующие места в рейтингах. 

Аудитория радио "Рок" разновозрастная, но не очень большая, что не ведет к высоким рейтингам. Любители рока могут насладиться хитами 60-х и 70-х годов. 

Рейтинги рейтингами, но право выбора остается за каждым отдельным радиослушателем. Часто за один день один и тот же человек может быть активным слушателем нескольких радиостанций. Вот за такого активного слушателя и борются все радиостанции.

Наши клиенты

Мы изготовили и разместили рекламу в Рязани и других городах России для сотен клиентов.